Внимательность у детей с задержкой психического развития

Тип работы Курсовая работа
Тема Внимательность у детей с задержкой психического развития
Предмет Педагогика
Объем 42 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Теоретические основы развития внимания у детей младшего школьного возраста
1.1. Развитие внимания в младшем школьном возрасте
1.2. Общие закономерности развития внимания у детей с ЗПР
1.3. Методы развития внимания у детей младшего школьного возраста
Глава 2.  Экспериментальное исследование свойств внимания в младшем школьном возрасте у детей с ЗПР и в норме
2.1. Обоснование применения методик психодиагностики внимания
Методика 1. "Проставь значки."
Методика 2. "Запомни и расставь точки."
Методика 3. "Найди и вычеркни."
2.2. Проведение констатирующего эксперимента
Методика «Проставь значки»
Методика «Запомни и расставь точки»
Методика «Найди и вычеркни»
Список литературы
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Анастази А. Психологическое тестирование в 2-х книгах. М., 1982.
  • Венгер Л, Мухина В. Развитие внимания, памяти и воображения в дошкольном возрасте // Дошкольное воспитание. 1974 г. № 12.
  • Власова Т.А., Лубовский В.И., Никашина Н.А. Обучение детей с задержкой психического развития.- М., 1981.
  • Выготский Л.С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000,
  • Гальперин П.Я. К проблеме внимания // Докл. Апн РСФСР. 1958 г. № 3. С. 33-38.
  • Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. М., 1974 г.
  • Гоноболин Ф.Н. Внимание и его воспитатель. М., 1972 г.
  • Горбатов Д.С. Практикум по психологическому исследованию. Самара: издательский дом «БАХРАХ-М», 2000.
  • Дети с задержкой психического развития// Под ред. Власовой Т.А., Лубовского В.И., Ципиной Н.А.- М., 1984.
  • Джеймс У. Внимание: Хрестоматия по вниманию. М., 1976 г. С. 50-103.
  • Добрынин Н.Ф. О селективности и динамике внимания // Вопр. психологии. 1975 г. № 2. С. 68-80.
  • Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста, М., 1979;
  • Коркина М.В., Лакосина Н.Д., Личко А.Е.Психиатрия М., 2004;
  • Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. 3-е издание. – Москва: МГУ, 1972
  • Лидерс А.Г., Фролов Ю.И. Формирование психических процессов как метод исследования в психологии. М., 1991
  • Лубовский В.И. Специальная психология., Академия, 2006
  • Лурия А.Р. “Внимание и память“.- М., 1975.
  • Немов Р.С., Психология: Учеб. Для студ. Высших пед. Учеб. Заведений: в 3 кн.: кн.3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995.
  • Осипова А.А., Малашинская Л.И. Диагностика и коррекция внимания. Программа для детей 5-9 лет. М., 2001 г.
  • Петраков А.В., Девина И.А. Развиваем внимание. М.: Издательство Ось-89, 2001.
  • Психология внимания. Хрестоматия по психологии/ Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Л. Романова. – М., 2000.
  • Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии., М., 2001.
  • Сухарева Г.Е. Лекции по психиатрии детского возраста, М., 1974;
  • Ульянкова У.В. “Шестилетние дети с задержкой психического развития“.- М.,1990.
  • Ушаков Г.К. Детская психиатрия, М., 1973.
  • Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития (в культурно-исторической традиции Л.С. Выготского). - М.: Тривола, 1994. - 168 с.

См. также

Особенности развития мышления у младших школьников с зпр
Адаптация молодого специалиста к должности старшего воспитателя.