Адаптация молодого специалиста к должности старшего воспитателя.

Тип работы Курсовая работа
Тема Адаптация молодого специалиста к должности старшего воспитателя.
Предмет Педагогика
Объем 54 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Роль методической работы для адаптации молодого специалиста к должности старшего воспитателя
1.1. Адаптация молодого специалиста к должности старшего воспитателя в процессе методической работы в ДОУ
1.2. Особенности деятельности старшего воспитателя в ДОУ
Глава 2. Эмпирическое исследование проблем адаптации
Программа и методики исследования
Выявление уровня значимости проблемы адаптации
Многоуровневый личностный опросник «Адаптивность»
Список литературы
Цена 4 000 Руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Андреева Д.А. О понятии адаптации. Исследование адаптации студентов к условиям учебы в вузе // Человек и общество, Вып. XI-II.- М., 1973.- С. 25
  • Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение — управление по результатам, - "Дошкольное образование" № 21/2005 http://dob.1september.ru/article.php?ID=200502109
  • Белая К.Ю. Ежедневник организатора-методиста ДОУ. М.: АСТ, 2002.
  • Бенциони Я.С. Проблемы совершенствования методической работы с педагогическими кадрами в условиях перехода к всеобщему среднему образованию: Автореф. дис. ... канд. пед.наук. - Алма-Ата, 1975
  • Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация челове
  • Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М, «Просвещение», 1968, 345 с
  • Буре Р. С., Островская Л. Ф. Воспитатель и дети. - М., 1985.
  • Васильева А.И., Бахтурина Л.А., Кобитина И.И. Организатор-методист детского сада. М.: Просвещение, 1990.
  • Виноградова Н. Ф., Куликова Т. А. Дети, взрослые и мир вокруг. -М., 1993.
  • Волобуева Л.М. Работа старшего воспитателя ДОУ с педагогами. М.: Творческий центр «Сфера», 2005.
  • Выготский Л.С. Психология М. Мир психологии, 2000 г, 307 с.
  • Гончарова С.Ж. Методическая деятельность: сущность, проблемы, организация. - Новокузнецк: ИПК, 1999. - 72 с.
  • Дружинин В.Н. Психодиагностика общих способностей. - М., 1996, 448 с.
  • Дубровина И.В. Практическая психология образования : Учебное пособие для вузов / И.В. Дубровина, А.Д. Водитель 1а, Н.И. Гуткина и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Просвещение, 2003, 498 с.
  • Дудников В.В. Менеджмент сферы образования / Планирование работы методической службы на основе изучения профессиональных потребностей работников образования. - Самара. – 1994
  • Емельянов Ю.И. Активное социально-психологическое обучение. Л., ЛГУ, 1985.
  • Журавлева Р. А. Роль районного методического кабинета в совершенствовании трудового воспитания детейСборник статей "Трудовое воспитание детей дошкольного возраста", сост. Л.В.Русскова, М., 1984.
  • Запорожец А. В., Маркова Т. А., Венгер Л. А. и др.Основы дошкольной педагогики; Под ред. А. В. Запорожца, Т. А. Марковой,- М. Педагогика. 1980
  • Иванов Н.Д., Каплунович Т.А., Петрова Н.О. Региональный центр развития образования. Вып 1: Управление методической работой. Научно-методические рекомендации для учреждений дополнительного профессионального образования. - Новгород: НРЦРО, 1997
  • Козлова С. А. Дошкольная педагогика: Учебник для студ. сред. пед. учеб, заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова.-5-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2004.
  • Козлова С.А., Нравственное и трудовое воспитание дошкольников, Academia, 2002
  • Котырло В.К., Ладывир С.А. Детский сад и семья. Киев, 1984.
  • Курочкина И.Н.Культура поведения ребенка: Практические советы педагога.: Школьная Пресса, 2005 год.
  • Леонтьев А.Н.. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975 г.,
  • Лихачев Б. Т. Введение в теорию и историю воспитательных ценностей. - Самара, 1997.
  • Маркова А.К. Взаимодействие педагогической науки и практики в процессе подготовки и повышения квалификации педагогических кадров. М., 1990.
  • Меерсон Ф.З. Адаптация, стресс и профилактика - М., 1981
  • Моисеев А.М. Функции и задачи методической работы в школе // Практика административной работы в школе. – 2003. - №3. – С. 27
  • Немов Р.С. Психология. В 3-х книгах. М., Просвещение, 1995.
  • Немова Н.В. Управление методической работой в школе / М.: Сентябрь, 1999
  • Никитина Р. Б., Роль районного отдела народного образования в совершенствовании работы с кадрами воспитателей и заведующих дошкольных учреждений Сборник статей "Трудовое воспитание детей дошкольного возраста", сост. Л.В.Русскова, М., 1984.
  • Основы дошкольной педагогики / Под ред. А. В. Запорожца, Т.А.Марковой.-М., 1980.
  • Петерина С. В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста. - М., 1986.
  • Поташник М.М., Скляный В.И. Выбор оптимального варианта системы методической работы в школе.// Методическая работа в школе: организация и управление. Рекомендации для руководителей школ. Под ред. Ю.К. Бабанского. М., 1988
  • Рогожкин В.М. Принципы и содержание методической работы в школе: Автореф. дис. ... канд. пед. наук.-М., 1960
  • Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т. , т.1 М., 1989., 330 с.
  • Сенина А.И. Методический кабинет. М.: Просвещение, 1994
  • Симонов В. П.. Педагогический менеджмент: 50 НОУ-ХАУ в управлении педагогическими системами: Учебноепособие. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Педагогическое общество России, 1999 - 430 с.
  • Симонов В.П. Педагогический менеджмент: 50 НОУ-ХАУ в управлении педагогическими системами: Учебное пособие. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Педагогическое общество России, 1999ст.140
  • Ситник А.П. Методическая работа или развитие профессиональной культуры?//Школа: рабочая книга преподавателя.-2000.-№2
  • Торохова Е.И. Принципы построения содержания обучения заведующих методическими кабинетами в системе повышения квалификации. Дис. ... канд. пед. наук. Л. – 1987
  • Управление современной школой,- под редакцией М.М. Поташника, -М., 1992
  • Федорова Л.А., Вопросы инспектирования в системе образования: Пособие для руководителей общеобразовательных учреждений. АРКТИ - 2004, 119 стр.
  • Худоминский Н.В. Методическая работа в школе. Просвещение, 1978
  • Щедровицкий Г. П. Знак и деятельность. Кн. II: Понимание и мышление. Смысл и содержание. 7 лекций 1972 г. — М., 2006. — 353 с

См. также

Внимательность у детей с задержкой психического развития
Специфика внимания младших школьников с ОНР