Тип работы | Дипломная работа |
Тема | Исследование особенностей Социального развития дошкольника с использованием развивающей программы |
Предмет | Педагогика |
Объем | 80 стр. |
Содержание / План дипломной работы | Введение
Глава I. Теоретический анализ направлений и факторов социального развития ребенка в дошкольном возрасте 1.1. Теории Я-концепции Символический интеракционизм Теория Э. Эриксона Составляющие Я-концепции 1.2. Психологическая характеристика детей дошкольного возраста в контексте их социального развития 1.3. Общение как фактор формирования представления о себе 1.4. Самооценка дошкольников и факторы ее становления 1.5. Роль положения в группе сверстников, особенности лидеров и отвергаемых Глава II. Эмпирическое исследование особенностей социального развития дошкольников 2.1. Организация исследования 2.2. Описание методик исследования «Каков ребенок во взаимоотношениях с окружающими людьми?» Метод социометрических измерений (социометрия) Тест «Лесенка» 2.3. Описание и анализ результатов первичного обследования 2.4. Программа работы с социально неуверенными детьми 2.5. Сравнительный анализ результатов первичного и повторного исследований Заключение |
Цена | 10 000 руб. |
Практическая часть | Нет |