Технические средства обучения

Тип работы Дипломная работа
Тема Технические средства обучения
Предмет Педагогика
Объем 64 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Теоретические основы использования Технических средств обучения в образовательном процессе
1.1. Технические средства обучения в учебно-воспитательном процессе и компетентность учителя в их использовании
1.2. Классификация технических средств обучения
глава 2. Применение видео, компьютера и Интернета в обучении иностранному языку.
2.1. Применение видео на уроках иностранного языка в целях обеспечения наглядности
2.2. Использование компьютерных технологий и средств Интернет на уроках иностранного языка
Глава 3. Экспериментальное исследование влияния Технических Средств Обучения на эффективность образовательного процесса и повышение интереса к предмету
2.1. Констатирующий эксперимент по выявлению познавательного интереса
2.2. Формирующий эксперимент по повышению эффективности образовательного процесса и повышению познавательного интереса методом использования ТСО
2.3. Динамика эффективности обучения и повышения познавательного интереса
Заключение
Цена 9 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Азимов Э.Г. Использование компьютера в обучении русскому языку иностранцев.- М.,1989
  • Бондаревский В.В. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1985. - 144 с.
  • Борк А. История новых технологий в образовании. — М., 1990.
  • Вопросы развития познавательных интересов учащихся в процессе обучения / Под ред. Д.К. Гилева. - Свердловск: Свердловский гос. пед. ин-т, 1970. - 142 с.
  • Выбор методов обучения в средней школе./Под ред. Ю.К. Бабанского. М., 1981.
  • Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. - М.: АПН РСФСР, 1956. - 519 с.
  • Гореликова А.П. Развитие коммуникативной культуры учащихся на уроках английского языка с использованием видеоматериалов. - "Каро", Санкт-Петербург, 1998г.
  • Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретиче­ского и экспериментального психологического исследования. - М.: Педагогика, 1986. - 240 с.
  • Демкин В. Дистанционное обучение и мультимедиа.- Высшее образование в России.-1998
  • Денисова Л.Г. Интенсивная методика на внеклассных занятиях в школе. - Иностранные языки в школе, 1989, № 2, с. 69-76, № 3, с. 58 - 63.
  • Дидактика средней школы./Под ред. М.Н. Скаткина. 2-е изд. М., 1982.
  • Елухина Н.В. О включении элементов интенсивного обучения в преподавании иностранного языка в средней школе. - Иностранные языки в школе, 1990, № 6, с. 7.
  • Зимняя И.А. Психология обучения неродному языку.-М.,1989
  • Извозчиков В. А. Инфоноосферная эдукология: Новые информацион­ные технологии обучения. — СПб., 1991.
  • Информатизация образования. — М. — Волгоград, 2003.
  • Информатизация образования-98. Всерос. конф.: Тезисы докл. — Курск, 1998.
  • Информатизация педагогической науки и практики: Межвуз. сб. науч. тр./Под ред. В.Монахова и др. — М., 1991.
  • Информатика в начальном образовании: Рекомендации ЮНЕСКО. — М., 1999.
  • Китайгородская Г.А. Интенсивное обучения иностранным языкам. - Иностранные языки в школе, 1980, № 2, с.67-73.
  • Коджаспирова Г.М. Технические средства обучения и методика их использо­вания: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений / Г. М. Коджаспирова, К. В. Петров. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательский центр «Академия», 2005
  • Куписевич Ч. Основы общей дидактики. М., 1986.
  • Леонтьев А.А. Мыслительные процессы в усвоении иностранного языка. - Иностранные языки в школе, 1975, № 5, с. 72-76.
  • Леонтьев А.А. Некоторые психолингвистические аспекты начального этапа процесса овладения языком. - В кн.: «Вопросы обучения русскому языку иностранцев на начальном этапе». М., 1976, с.23- 31.
  • Леонтьев А.А. Память в усвоении иностранного языка. - Иностранные языки в школе, 1975, № 3, стр.91-96.
  • Леонтьев А.А. Психологические аспекты личности и деятельности. - Иностранные языки в школе, 1974, № 1, стр.80-86.
  • Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М., 1981.
  • Ляховицкий М.В., Кошман И.М. Технические средства в обучении иностранным языкам. – М.: 1981 г
  • Майорова М.А. Некоторые психолого-педагогические особенности отбора, объема и распределения учебного материала в интенсивном курсе обучения по методу активизации резервных возможностей личности учащегося. - В сб.: «Активизация учебной деятельности». Вып.1, М., 1981 стр.18-32.
  • Маркова А.К.. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М.: Просвещение, 1983.
  • Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка.-Минск,1997
  • Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. - М.: Знание, 1979.-47 с.
  • Настольная книга преподавателя иностранного языка. Игры на совместную речевую деятельность и коммуникативное взаимодействие. Ролевые игры. Минск, «Вышэйшая школа», 1998 год.
  • Наш кружок английского языка (пособие для учителей IX – XI классов). Под общей редакцией В.Ю. Цареградской, Москва, 1961.
  • Пейперт С. Переворот в сознании: дети, компьютеры, плодотворные идеи: Пер. с англ. — М., 1990.
  • Пидкасистый П. И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. Теоретико-экспериментальное исследование.- М.; Педагогика, 1980.
  • Рабинович Ф.М., Сахарова Т.В. Интенсивные методы обучения и средняя школа. - Иностранные языки в школе, 1991, № 1, с. 9.
  • Савина Ф.К. Формирование познавательных интересов учащихся в условиях реформы школы: Учеб. пособие к спецкурсу. — Волгоград: ВГПИ им. А.С. Серафимовича, 1989. — 67с.
  • Шамова Т.И. Активизация учения школьников. - М.: Педагогика, 1982.-208 с.
  • Шарипова Д.Г. Словообразовательная синонимия имен существительных со значением лица (на материале имен с пейоративным значением в русских народных говорах) // Учебные материалы по проблемам синонимии: Тезисы докл. - Ижевск, 1982. - С. 52-53.
  • Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. — М.: Просвещение, 1979. — 160 с.
  • Щукина Г.И. Методы изучения и формирования познавательных интересов учащихся. — М.: Педагогика, 1971. — 352–358 с.
  • Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. — М.: Педагогика, 1988. — 208 с.
  • Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития (в культурно-исторической традиции Л.С. Выготского). - М.: Тривола, 1994. - 168 с.
  • Юзвишин И. И. Информациология, или Закономерности информацион­ных процессов и технологий в микро- и макромирах Вселенной. — М., 1996.
  • Allan, M. Teaching English with Video. - Longman, 1986
  • Cooper, Richard; Lavery, Mike; Rinvolucri, Mario. Video. - Resourse Books For Teachers - Oxford University Press, 1996
  • Freebairu, Brian and Ingrid. Video Teaching Tips - Longman, 1996
  • S. Stempleski. Using Video in the Classroom - Teachers College, Columbia University, N-Y, 1995.

См. также

Эстетическое воспитание глухих детей
Теоретико - методологические основы тренинга как метода социально активного обучения будущих воспитателей