Особенности наружной рекламы

Тип работы Курсовая работа
Тема Особенности наружной рекламы
Предмет Реклама
Объем 29 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Особенности наружной рекламы
1.1. Сущность наружной рекламы
1.2. Психологические особенности восприятия наружной рекламы
Глава 2. Исследование восприятия наружной рекламы
2.1. Цель, задачи и методология исследования
2.2. Результаты исследования
Заключение
Цена 2 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Геращенко Л.Как привлечь внимание в рекламе , Издательство: "Диаграмма", 2006
  • Кутлалиев А., Попов А.Эффективность рекламы: 2-е издание Издательство: "Эксмо", 2006
  • Лебедев А.Н. Опыт психологической экспертизы наружной рекламы Реклама и жизнь, № 1, 2007 г с.21
  • Музыкант В.Л.Реклама в действии: история, аудитория, приемы Издательство: "Эксмо", 2006
  • Овчаренко А.Н.Основы рекламы. Учебник. Издательство: "Аспект Пресс", 2006
  • Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001.
  • Пименов П.А.Основы рекламы: учебное пособие , Издательство: "Гардарика", 2006
  • Райгородский Д.Я. Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход , Издательство: "Бахрам-М, ИД", 2007
  • Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003.
  • Тулупов В.В.Теория и практика рекламы. Учебник , Издательство: "Изд-во Михайлова", 2006
  • Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2000.
  • Ценев В.Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр) , Издательство: "Бератор", 2006
  • Шарков Ф.И., Гостенина В.И.Технология рекламы. , Издательство: "РИП-Холдинг", 2006

См. также

Структура рекламного рынка: участники и их взаимодействие
Информационные и рекламные инфраструктуры России. современные очертания