Механизм формирования социальной рекламы в России

Тип работы Курсовая работа
Тема Механизм формирования социальной рекламы в России
Предмет Реклама
Объем 44 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
ГЛАВА 1. Назначение, понятие, сущность социальной рекламы.
1.1. Социальная реклама как инструмент социальной работы
1.2. Характеристики эффективности социальной рекламы
1.3. Выводы
Глава 2. Зарубежный опыт социальной рекламы и его использование в россии
2.1. Анализ опыта организации социальной рекламы зарубежом
2.2. Пути применения зарубежного опыта социальной рекламы в России
Глава 3. Примеры социальной рекламы в регионах россии
Заключение
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М.: ТОО Интел Тех, 1993.
  • Анатомия рекламного образа. Под ред. Овруцкого А.В. СПб.: Питер, 2004.
  • Астахова Т. Хорошие идеи в Америке рекламируют. журнал "Деньги и благотворительность" № 3, 1994 год.
  • Билибина С. Социальная реклама и бизнес // http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=67.
  • Бровкина Ю. Реклама: анализ с позиций толерантности // Право знать: история, теория, практика. 2004, № 3-4.
  • Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. Часть II. Учебник для студентов вузов.-М.: Международный институт рекламы, 2002
  • Волкова Е. Социальная реклама на примерах рекламы государственных институтов // http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=98.
  • Геращенко Л.Как привлечь внимание в рекламе , Издательство: "Диаграмма", 2006
  • Евгеньева Т., Федорова А. «Позвони родителям!» или «Проголосуй за мистера Х!» //Со-общение. – 2000. – N10, октябрь /Электрон. ресурс http://www.soob.ru/soob/00/00-10-11/data/cont2.htm.
  • Исаев С. Социальная реклама - что это такое? // http://www.statya.ru/index.php?op=view&id=710&page=2&PHPSESSID=12241bc93aec40898ea20cc956f98a6f.
  • Квашнина Е. Социальная реклама в России: особенности развития // http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=3.
  • Кортлэнд Л.Бове и Уилльям Ф.Аренс Современная реклама. М.: Издательский дом «Довгань», 1995. С. 610
  • Курочкина Е., Николайшвили Г.. Игорь Буренков: «Социальная реклама – это составляющая гражданского общества» // http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=69.
  • Курочкина Е.. Иван Голота: «Социальная реклама - занятие благородное» // http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=52.
  • Кутлалиев А., Попов А.Эффективность рекламы: 2-е издание Издательство: "Эксмо", 2006
  • Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-пресс, 2002.
  • Музыкант В.Л.Реклама в действии: история, аудитория, приемы Издательство: "Эксмо", 2006
  • Овчаренко А.Н.Основы рекламы. Учебник. Издательство: "Аспект Пресс", 2006
  • Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001.
  • Пименов П.А.Основы рекламы: учебное пособие , Издательство: "Гардарика", 2006
  • Райгородский Д.Я. Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход , Издательство: "Бахрам-М, ИД", 2007
  • Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003.
  • Реклама: принципы и практика. У.Уэллс, Д.Бернет, С.Мориарти. СПб, 1999.
  • Тулупов В.В.Теория и практика рекламы. Учебник , Издательство: "Изд-во Михайлова", 2006
  • Федеральный Закон Российской Федерации № 108-ФЗ от 18.07.95 «О рекламе»
  • Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2000.
  • Ценев В.Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр) , Издательство: "Бератор", 2006
  • Шарков Ф.И., Гостенина В.И.Технология рекламы. , Издательство: "РИП-Холдинг", 2006

См. также

Информационные и рекламные инфраструктуры России. современные очертания
Влияние рекламы на сознание подростков