Тип работы | Курсовая работа |
Тема | Проведение рекламной кампании на примере какого-либо продукта |
Предмет | Реклама |
Объем | 30 стр. |
Содержание / План курсовой работы | Введение
1. Планирование рекламной компании на предприятии 1.1. Определение и типология рекламной кампании 1.2. План рекламной кампании 1.2.1. Схема проведения рекламной кампании 1.2.2. Цели и задачи рекламной кампании 1.2.3. Определение целевой аудитории рекламной кампании Глава 2. Проведение рекламной кампании на примере соков и нектаров «Моя семья 2.1. Сок «Моя семья» на российском рынке. 2.2. Исследование отношения потребителей к соку «Моя семья» методом фокус-группы 2.3. Рекомендации по использованию в рекламе мотивов потребителей Заключение |
Цена | 2 500 руб. |
Практическая часть | Нет |