Проведение рекламной кампании на примере какого-либо продукта

Тип работы Курсовая работа
Тема Проведение рекламной кампании на примере какого-либо продукта
Предмет Реклама
Объем 30 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
1. Планирование рекламной компании на предприятии
1.1. Определение и типология рекламной кампании
1.2. План рекламной кампании
1.2.1. Схема проведения рекламной кампании
1.2.2. Цели и задачи рекламной кампании
1.2.3. Определение целевой аудитории рекламной кампании
Глава 2. Проведение рекламной кампании на примере соков и нектаров «Моя семья
2.1. Сок «Моя семья» на российском рынке.
2.2. Исследование отношения потребителей к соку «Моя семья» методом фокус-группы
2.3. Рекомендации по использованию в рекламе мотивов потребителей
Заключение
Цена 2 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М.: ТОО Интел Тех, 1993.
  • Анатомия рекламного образа. Под ред. Овруцкого А.В. СПб.: Питер, 2004.
  • Астахова Т. Хорошие идеи в Америке рекламируют. журнал "Деньги и благотворительность" № 3, 1994 год.
  • Билибина С. Социальная реклама и бизнес // http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=67.
  • Бровкина Ю. Реклама: анализ с позиций толерантности // Право знать: история, теория, практика. 2004, № 3-4.
  • Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. Часть II. Учебник для студентов вузов.-М.: Международный институт рекламы, 2002
  • Волкова Е. Социальная реклама на примерах рекламы государственных институтов // http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=98.
  • Геращенко Л.Как привлечь внимание в рекламе , Издательство: "Диаграмма", 2006
  • Евгеньева Т., Федорова А. «Позвони родителям!» или «Проголосуй за мистера Х!» //Со-общение. – 2000. – N10, октябрь /Электрон. ресурс http://www.soob.ru/soob/00/00-10-11/data/cont2.htm.
  • Исаев С. Социальная реклама - что это такое? // http://www.statya.ru/index.php?op=view&id=710&page=2&PHPSESSID=12241bc93aec40898ea20cc956f98a6f.
  • Квашнина Е. Социальная реклама в России: особенности развития // http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=3.
  • Кортлэнд Л.Бове и Уилльям Ф.Аренс Современная реклама. М.: Издательский дом «Довгань», 1995. С. 610
  • Курочкина Е., Николайшвили Г.. Игорь Буренков: «Социальная реклама – это составляющая гражданского общества» // http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=69.
  • Курочкина Е.. Иван Голота: «Социальная реклама - занятие благородное» // http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=52.
  • Кутлалиев А., Попов А.Эффективность рекламы: 2-е издание Издательство: "Эксмо", 2006
  • Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-пресс, 2002.
  • Музыкант В.Л.Реклама в действии: история, аудитория, приемы Издательство: "Эксмо", 2006
  • Овчаренко А.Н.Основы рекламы. Учебник. Издательство: "Аспект Пресс", 2006
  • Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001.
  • Пименов П.А.Основы рекламы: учебное пособие , Издательство: "Гардарика", 2006
  • Райгородский Д.Я. Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход , Издательство: "Бахрам-М, ИД", 2007
  • Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003.
  • Реклама: принципы и практика. У.Уэллс, Д.Бернет, С.Мориарти. СПб, 1999.
  • Тулупов В.В.Теория и практика рекламы. Учебник , Издательство: "Изд-во Михайлова", 2006
  • Федеральный Закон Российской Федерации № 108-ФЗ от 18.07.95 «О рекламе»
  • Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2000.
  • Ценев В.Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр) , Издательство: "Бератор", 2006
  • Шарков Ф.И., Гостенина В.И.Технология рекламы. , Издательство: "РИП-Холдинг", 2006

См. также

Влияние рекламы на сознание подростков
Построение внутренних коммуникаций рекламного агентства