Реклама как механизм давления на современное общество

Тип работы Реферат
Тема Реклама как механизм давления на современное общество
Предмет Реклама
Объем 15 стр.
Содержание / План реферата Введение
1. Проблема мифологизации и Идеологического воздействия на общество
2. Реклама, ее цели и роль в обществе
3. Мифы в современной рекламе как средство давления на общество
4. Методология манипулирования в рекламе
Заключение
Цена 800 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Барт Р. Мифологии. М.: Изд-во им. Сабашниковы, 1996.
  • Бузин В.Н.. Распространенные мифы о рекламе // Реклама. Теория и практика. 2005.  № 4.
  • Геращенко Л.Как привлечь внимание в рекламе , Издательство: "Диаграмма", 2006
  • Зенкин С. Ролан Барт - теоретик и практик мифологии // Барт Р. Мифологии. М.: Изд-во им. Сабашниковы, 1996. С. 14.
  • Красовский Б.П.. Некоторые социально-психологические аспекты рекламы // Социологические исследования. 1996.  № 10. С. 124-127. 
  • Манхейм К. Идеология и утопия // Диагноз нашего времени. М., 1994.
  • Музыкант В.Л.Реклама в действии: история, аудитория, приемы Издательство: "Эксмо", 2006
  • Пирогова Ю.К.. Прагматика оценки под давлением рекламного дискурса // Реклама: теория и практика. 2006.  № 4.
  • Райнов Б. Массовая культура. М.: Прогресс, 1999. С. 239.
  • Федотова Л.Н.Реклама в обществе: каков эффект?  Социологические исследования. 1996.  № 10. С. 71-76. 
  • Хюбнер К. Истина мифа. М., 1996. С. 383.
  • Яблочкин Ф.Н. Реклама: производство желания и стратегии власти Виртуальное пространство культуры. Материалы научной конференции 11-13 апреля 2000 г. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2000. С.126-130

См. также

Построение внутренних коммуникаций рекламного агентства
Цвет как средство воздействия в рекламе