Цвет как средство воздействия в рекламе

Тип работы Реферат
Тема Цвет как средство воздействия в рекламе
Предмет Реклама
Объем 31 стр.
Содержание / План реферата Введение
1. Основы колористики, разновидности цвета и цветовых гамм
2. Психология восприятия цвета.
3. Использование цвета в рекламе
Заключение
Цена 2 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Агранович Е.С. Моделирование цветового климата // Проблемы моделирования психической деятельности. Вып.2. Новосибирск, 1968. С. 447-448.
  • Бажин Е.Ф., Эткинд А.М. Изучение эмоционального значения цвета // Психологические методы исследования личности. Л., 1978.
  • Бэббит Э.Д. Принципы света и цвета. Исцеляющая сила цвета. Киев: София, 1996. 314 с.
  • Гайда В., Штерн А.С. Об эмоциональном восприятии цвета // Проблемы моделирования психической деятельности. Вып.2. Новосибирск, 1968. С. 445-446.
  • Грановская Р.М. Элементы практической психологии. — ЛГУ, 1988.
  • Дерибере М. Цвет в жизни и деятельности человека. М., 1965.
  • Заан Д. Белый, красный и черный: цветной символизм в черной Африке // Психология цвета. М.: Рефл-бук, Ваклер, 1996. С. 47-78.
  • Зайцев А.С. Наука о цвете и живопись. М., 1986.
  • Ивенс Р.М. Введение в теорию Цвета. М.: Наука, 1964.
  • Кох Э., Вагнер Г. Индивидуальность Цвета. М., 1997.
  • Мельников В.М., Косомлинский Ф.П. Цвет и свет на производстве. М., 1972.
  • Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. — М.: «Инфра-М», 2000.
  • Нюберг Н.Д. Курс цветоведения. М., Л., 1932.
  • О «цветовых метафорах», и не только о них. Психологическая газета, N3/54, март, 2000 с.6
  • Осгуд Ч., Суси Дж., Танненбаум П. Приложение методики семантического дифференциала к исследованиям по эстетике и смежным проблемам // Семиотика и искусствометрия. Современные зарубежные исследования / Сост. и ред. Ю.М.Лотман и В.М. Петров. М: Мир, 1972
  • Попова Ж.Г.,Психология цвета в печатной рекламе: Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2000
  • Психология цвета. Сб. пер. с англ. М.: Рефл-бук, Ваклер, 1996. 349с.
  • Психосемантические закономерности цветовой атрибуции [Электронный ресурс] : гл. 4 // Введение в психосемантику цвета : учеб. пособие / П.В.Яньшин. - Самара : Изд-во СамГПУ, 2001.
  • Рабкин Е.Б., Соколова Е.Г. Цвет вокруг нас. М., 1964
  • Сивик Л. Цветовое значение и измерения восприятия цвета: Исследование цветовых образцов // Проблема цвета в психологии / Отв. ред. А.А.Митькин, Н.Н.Корж. М.: Наука, 1993. С. 95-120.
  • Тонквист Г. Аспекты цвета. Что они значат и как могут быть использованы // Проблема цвета в психологии / Отв. ред. А.А.Митькин, Н.Н. Корж. М.: Наука, 1993. С. 5-53. 
  • Урванцев Л.П. Психология восприятия цвета. Метод. пособие. –Ярославль, 1981. –65 с
  • Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. — Спб.: Изд. «Питер», 2000
  • Яньшин П.В. Введение в психосемантику цвета. Самара: СамГПУ, «Пиквик –Club», 2000. 200 с.
  • Яньшин П.В. Эмоциональный Цвет. Эмоциональный компонент в психологической структуре цвета. Самара: СамГПУ, 1996.

См. также

Реклама как механизм давления на современное общество
Технология проектирования рекламной кампании