Прямой маркетинг

Тип работы Реферат
Тема Прямой маркетинг
Предмет Маркетинг
Объем 18 стр.
Содержание / План реферата Введение
1. Основы прямого маркетинга
Определение прямого маркетинга
Виды прямого маркетинга
Цель прямого маркетинга
19 принципов Лестера Вундермана, на которых базируется прямой маркетинг:
2. Практическая реализация прямого маркетинга
Специфика работы агентств по прямому маркетингу
Формы материалов в прямом маркетинге
Базы данных для прямого маркетинга
3. Перспективы прямого маркетинга в России
Заключение
Список литературы
Цена 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - №2 - 1998
  • Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования. — СПб.: Издательство «Питер», 2000. — 752 с.
  • Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. – М.: Дело. 2000.
  • Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. — 2-е издание. — М.: Финпресс, 2000.
  • Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Финпресс, 1999.
  • Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 1995.
  • Использование методов маркетинговых исследований на рынке потребительских товаров: Учебное пособие / Ред. И.И. Муромкина. — Нижний Новгород: НКИ, 1999. — 125 с.
  • Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. и др. Основы маркетинга/ Пер. с англ. — 2-е европейское издание. — М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000. — 944 с.
  • Руделиус У. и др. Маркетинг. — М.: ДеНово, 2001.

См. также

Позиционирование торговой фирмы на рынке отделочных материалов
Стратегия позиционирования марок в различных рыночных условиях