Психология "рыночного" человека

Тип работы Реферат
Тема Психология "рыночного" человека
Предмет Психология
Объем 22 стр.
Содержание / План реферата Введение
Глава 1. Особенности поведения "рыночного" человека.
Глава 2. Факторы, оказывающие влияние поведение "рыночного" человека.
Внешние факторы.
Внутренние (личностные) факторы.
Внутренние (психологические) факторы.
Глава 3. Процесс принятия решения о покупке.
Глава 4. Виды мотивов покупателей и их отражение в современной рекламе
Заключение
Цена 1 200 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Алексунин В.А.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. 5-е изд., перераб.и доп Издательство: "Дашков и К", 2007
  • Алешина И.В.Поведение потребителей Издательство: "Экономистъ", 2006
  • Блэкуэлл Р., Миниард П., Дж. Э Поведение потребителей. 10-е изд. Издательство: "Питер", 2007
  • Васильев Г.А.Поведение потребителей Издательство: "Вузовский учебник", 2006
  • Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Спб.: Бизнес-Пресса, 1999. - 256 с.
  • Гальперин В.М Вехи экономической мысли. Теория потребительского поведения и спроса. Т.1 Издательство: "Экономическая школа", 2000
  • Дю Плесси Э.Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей Издательство: "Питер", 2007
  • Залтман Дж. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент Издательство: "прайм-ЕВРОЗНАК", 2006
  • Ильин В.И. Поведение потребителей. Краткий курс – Питер,2000.
  • Котлер Ф., Сондерс Дж., Армстр Основы маркетинга. 4-е европейское изд Издательство: "Вильямс ИД", 2007
  • Майкл Трейси, Фред Вирсема Маркетинг ведущих компаний: выбери потребителя, определи фокус, доминируй на рынке Издательство: "Вильямс ИД", 2007
  • Маслоу А. Психология бытия - М., 1997 г.
  • Меликян О.М.Поведение потребителей Издательство: "Дашков и К", 2006
  • Минько Э.В.Маркетинг: Учебное пособие Издательство: "Юнити", 2007
  • Осентон Т Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей. Пер. с англ Издательство: "Вильямс ИД", 2003
  • Сергеев А., Бойченко Е.Поведение потребителей. Полный курс MBA Издательство: "Эксмо", 2006
  • Стоун М., Вудкок Н., Мэчтингер Маркетинг, ориентированный на потребителя , Издательство: "Фаир-Пресс", 2003

См. также

Пол и психологические характеристики личности
Теория системной психофизиологии