Особенности развития памяти у детей с ЗПР в условиях зрительной депривации

Тип работы Курсовая работа
Тема Особенности развития памяти у детей с ЗПР в условиях зрительной депривации
Предмет Психология
Объем 46 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Изучение памяти в отечественной и зарубежной литературе
1.1. Память как психологическая категория отечественной   науки
1.2. Понятие детей с ограниченными возможностями по зрению и их особенности психофизического развития
1.3. Особенности памяти детей с ЗПР
Глава 2.  Изучение особенности памяти слабовидящих школьников с ЗПР
2.1. Методология исследования
2.2. Описание эксперимента и анализ данных
2.3. Диагностика уровня школьной тревожности и самооценки
Заключение
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. М., 1973. – 96 с.
  • Волкова И. П. Индивидуально-типологические особенности лиц с нарушением зрения // Дефектология. — 2005. — № 5, с.35-39
  • Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. - М.: АПН РСФСР, 1956
  • Голубева А.И. Индивидуальные особенности памяти человека - М. Педагогика, 1980, с.43
  • Гонеев А.Д. и соавт. Основы коррекционной педагогики. М., 1999. - 123 с.
  • Григорьева Л. П. Проблемы комплексной диагностики и компенсации нарушений перцептивно-когнитивного развития детей с ограниченными возможностями // Дети с проблемами в развитии. — М., 2002. – 415 стр.
  • Григорьева Л. П., Блинникова И. В. Создание развивающей среды для детей с глубокими сенсорно-перцептивными нарушениями // Дефектология. – 2005. — № 5. с.30-37
  • Грэйс Крайг. Психология развития. М., 2000.-992с.:ил.
  • Гудонис В. Теоретические предпосылки интеграции лиц с нарушенным зрением // Дефектология. - 1996 .– №2. , с.22-27
  • Дети с отклонениями в развитии. Методич. пособие. (Автор-составитель Н.Д.Шматко) – М.: «Аквариум», 2001. – 204 с.
  • Дефектология. Словарь-справочник / Под ред. Б.П. Пузанова. М.: ТЦ Сфера, 2005. - 208 с.
  • Ермаков В.П., Якунин Т.А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. М., 1990. - 68 с.
  • Коррекционная педагогика / Под ред. Б.П. Пузанова. М, 1998. - 141 с.
  • Лапшин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии. М., 1990. - 150 с.
  • Мамайчук И.И. Психология дизонтогенеза и основы психокоррекции. СПб., 2000. - 138 с.
  • Немов Р.С. Психология. - М. Изд. центр «Владос», 1999г.
  • Рыбалко В. Ф. Возрастная и дифференциальная психология. Л., 1990. - 330 с.
  • Солнцева Л.И. Адаптация диагностических методик при изучении детей с нарушениями зрения // Дефектология. - 1998.- № 4 - с.41 -48
  • Солнцева Л.И. Модели интегрированного обучения детей с нарушениями зрения //Дефектология. - 1997.- № 2- с. 26-33
  • Солнцева Л.И. О некоторых особенностях развития слепого ребенка дошкольного возраста // Воспитание и обучение слепого дошкольника / под ред. Л.И. Солнцевой. - М., 1967- 197 с.
  • Специальная педагогика / Под ред. Н.М. Назаровой.М., 2000. - 266 с.
  • Становление психологии деятельности: ранние работы, Леонтьев А.Н., Первое издание 2003.-439 с.
  • Феоктистова В.А. Развитие навыков общения у слабовидящих детей,-Речь, 2005- 61 с.
  • Хювяринен Л. Зрение у детей: нормальное и с нарушениями: Пер. с англ. - СПб.: Петербург-XXI ВЕК. 1996. - 241 с.

См. также

Эмоции.Основные функции эмоций
Особенности формирования самооценки и познавательных процессов у младших подростков с отставанием в развитии