Развитие высших психических функций в среднем и старшем дошкольном возрасте

Тип работы Курсовая работа
Тема Развитие высших психических функций в среднем и старшем дошкольном возрасте
Предмет Психология
Объем 34 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Высшие психические функции – сущность и особенности развития
1.1. Понятие высших психических функций
1.2. Развитие высших психических функций
1.3. Развитие высших психических функций в среднем и старшем дошкольном возрасте
Глава 2. Эмпирическое исследование познавательных процессов дошкольников
2.1. Организация исследования
Методика 1. "Выучи слова."
Методика 2. "Чем залатать коврик?"
Методика 3. "Запомни рисунки."
Методика 4. "Что здесь лишнее?"
Методика 5. "Проставь значки."
Методика 6. "Запомни и расставь точки."
Методика7. "Найди и вычеркни."
Психодиагностическая беседа.
2.2. Результаты исследования и их обсуждение
2.3. Обсуждение полученных результатов
Заключение
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возраст? М., 1968.
  • Венгер Л.А., Мухина В.С. Основные закономерности психического развития ребенка // Дошкольное воспитание. 1973. № 6.
  • Веракса Н.Е. Личность и культура: стуктурно-диалектический подход // Перемены. Педагогический журнал. 2000. № 1.
  • Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т.3 Проблемы развития психики/Под ред. А. М. Матюшкина. - М.: Педагогика, 1983. - 368 с., ил.
  • Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М.: Педагогика, 1986.
  • Занков Л. В. Некоторые вопросы развития личности умственно отсталого школьника (олигофрена) на первых этапах обучения.-Известия АНН РСФСР, вып. 37, 1951.
  • Запорожец А.В. Психическое развитие ребенка. Избранные психологические труды: В 2 – х т. Т.1. М.: Педагогика, 1986.
  • Крюкова С. В., Слободняк Н. П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и ра­дуюсь. Программы эмоционального развития детей дошкольного воз­раста: Практическое пособие. М.: Генезис, 1999.
  • Куражева Н. Ю., Бараева Н. В. Психологические занятия с дошкольниками. «Цветик-Семицветик». —СПб.: Речь, 2005
  • Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М.: МПГУ, 1972.
  • Лурия А.Р.Поражения мозга и мозговая локализация высших психических функций Научная автобиография.М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982.
  • Немов Р.С., Психология: Учеб. Для студ. Высших пед. Учеб. Заведений: в 3 кн.: кн.3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995.
  • Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Под ред. Л.А. Венгера. М.: Педагогика, 1986.
  • Хухлаева О. В. Тропинка к своему Я: Программа психологического здо­ровья у младших школьников. М.: Генезис, 2001.
  • Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды М.: Педагогика, 1989.
  • Яковлева Н. Психологическая помощь дошкольнику. СПб.: «Валери СПД», 2001.

См. также

Профессиональная ориентация и мотивация умственно-отсталых подростков
Влияние психологического контекста на ход ведения деловых переговоров