Психологические предпосылки успешной деятельности продавца в торговой организации

Тип работы Дипломная работа
Тема Психологические предпосылки успешной деятельности продавца в торговой организации
Предмет Психология
Объем 91 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Психология деятельности
1.1. Понятие о деятельности и структура деятельности
1.2. Психологическое содержание деятельности
1.3. Методологические принципы и методы исследования деятельности
1.3.1. Принцип детерминизма
1.3.2. Принцип единства сознания и деятельности
1.3.3. Принцип личностного подхода
1.3.4. Принцип развития
1.3.5. Принцип системности
1.3.6. Метод наблюдения
1.3.7. Метод эксперимента
1.3.8. Метод тестирования
1.3.9. Метод опроса
Глава 2. Исследование взаимодействия продавца с лицами из социального окружения в течении рабочего дня
2.1. Психология социального взаимодействия
2.1.1. Организация как место социального взаимодействия
2.1.2. Виды социального взаимодействия
2.2. Признаки эффективности деятельности продавца
2.2.1. Понятие об эффективности профессиональной деятельности продавца
2.2.2. Особенности профессиональной деятельности продавца
2.2.3. Значение тренинга для повышения успешной деятельности продавцов
2.3. Процедура исследования
Методика «Экспертная оценка эффективности деятельности».
Методика Выявление уровня лояльности сотрудников
2.4. Выводы и обобщения по результатам исследования
Глава 3. Организация взаимодействия и достижение взаимопонимания между продавцом и покупателем
3.1. Организация взаимодействия продавца с покупателем
3.1.1. Психологические условия успешной продажи
3.1.2. Психологические условия консультирования покупателей
3.1.3. Психология процесса продажи
3.1.4. Исследование и обобщение потребностей и желаний покупателя
3.1.5. Эффективные способы продуктивной сделки
3.2. Достижение взаимопонимания с покупателями
3.3. Социально-психологический климат в коллективе и его особенности
3.3.1. Понятие «социально-психологический климат»
3.3.2. Влияние социально-психологического климата на деятельность
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Цена 10 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Алдер Г. Маркетинг будущего. Диалог сознаний Издательство Фаир-пресс, 2003
  • Анастази А. Психологическое тестирование в 2-х книгах. М., 1982.
  • Андреева Г. М. Социальная психология. - М., 1996.
  • Базаров Т. Ю., Беков X. А., Аксенова Е. И. Методы оценки управленческого персонала государственных и коммерческих структур. - М., 1995.
  • Басов М. Я. Избранные психологические произведения. М., 1975.
  • Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь – справочник по психодиагностике. СПб., 2000.
  • Вечер Л.С. Поведение руководителя. Практическое пособие. Минск. 2000г.
  • Витман Д.С. Комплексная оценка состояния персонала // Психология и бизнес, СПб.: Иматон, 2003. - 35-39 С.
  • Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М., 1999.
  • Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. Т. 4. М.: Педагогика, 1984.
  • Деркач А.А., Секач М.Ф., Михайлов Г.С. Акмеологические основы саморегуляции психической устойчивости руководителя М. 1999
  • Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. Учебник для ВУЗов - СПб.: Питер, 2001. - 720 с.
  • Доминяк Владислав Измерение лояльности: действующая модель Персонал-Микс № 2 (021), 2004
  • Дружинин А. Е., Замулин А. Л. Тренинг продаж. СПб.: «Речь», 2002. 224 с.
  • Журавлев П.В., С.А. Карташов, Н.К. Маусов, Ю.Г. Одегов Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера-М.: «Экзамен», 1999.
  • ЗанковскийА. Н. Организационная психология. - М., 2000.
  • Иванцевич Дж. М. Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления, М.: «Дело», 1993
  • Искусство менеджмента, «Сирин», Москва, 2002
  • Карпов А.В. Психология менеджмента. М., 1999г.
  • Климов Е.А. Психология профессионала. М.: Изд-во "Институт практической психологии"; Воронеж: НПО "МОДЭК", 1996. 400 с.
  • Кочеткова А.И. Психологические основы современного управления персоналом. М., 1999.
  • Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. М., 1993.
  • Леонтьев А.Н. Избр. психол. произв.: В 2 т. М.: Педагогика, 1983.
  • Литвак М.Е. Командовать или подчинятьсяРостов на Дону, 2005
  • Лютенс Ф. Организационное поведение: Пер. с англ. 7-го изд. - М.:ИНФРА - М, 1999. - XXV111, 692 с.
  • Магура М.И., Курбатова М.Б. Организационная приверженность // Управление персоналом. - 2001. - N 6. - С. 19-25.
  • Майерс Д. Социальная психология. М., 1997.
  • Маркова А.К. Психология профессионализма. М.: "Знание", 1996. 308 с.
  • Мескон М., М. Альберт, Ф. Хедоури. Основы менеджмента.-2002.
  • Методики социально-психологического исследований личности и малых групп. Сб. научных, трудов / Под ред. А. Л. Журавлева, Е. В. Журавлевой. - М., 1995.
  • Методы социальной психологии. / Под ред. Е. С. Кузьмина, В. Е. Семенова. Л., 1977
  • Морозов А.В.Социальная психология-М.,2005.
  • Немов Р.С, Психология, т.3, Москва, Владос, 2003
  • Одегов Ю.Г., Карташова Л.В Управление персоналом, оценка эффективности Экзамен 2004
  • Павлов И. П. Полн. собр. соч. В 6 т. М.-Л., 1951. Т. 3.
  • Парыгин Б.Д. Основы социально-психологической теории - М., 1971
  • Петровский А.В., Ярошевский М.Г.Основы теоретической психологии М.: ИНФРА-М, 1998
  • Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности”. Санкт-Петербург, 2001.
  • Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Самара, 1999.
  • Практическая психология для экономистов и менеджеров, М.К. Тутушкина, «Дидактика Плюс», учебник, Санкт-Петербург, 2002
  • Психология менеджмента. Учебник / Под ред Г. С. Никифрова.- СПб., 2000.
  • Психология. Словарь. М., 1990.
  • Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. В 2-х т. М., 1989.
  • Санталайнен Т., Э.Воутилайнен, П.Поренне и др. Управление по результатам. М., 1993.
  • Свенцицкий А.Л. Социальная психология управления. -Л.: ЛГУ, 1986
  • Сеченов И. М. Избранные произведения. В 2 т. М., 1958. Т. 2.
  • Социальная психология. М., 2003.
  • Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом –СПб: Издательство «Питер», 2000.- 416 с.: ил. (Серия «Учебники для вузов»)
  • Тидор С.Н. Психология управления: от личности к команде. Петрозаводск, 1997.
  • Тичи Н., Деванна М.А. Лидеры реорганизации. М.,1990.
  • Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. М., 2002.
  • Фигунов Э.Б. Статистическое измерение интенсификации производства.//Вестник статистики, 1983, №10, с. 10.
  • Харский К. В. Благонадёжность и лояльность персонала. - СПб.: Питер, 2003. - 496 с.
  • Шадриков В.Д. Способности и деятельность. М., 1995.
  • Шакуров Р. X. Социально-психологические основы управления: руководитель и педагогический коллектив. - М., 1990.
  • Шпалинский В. В. Психология менеджмента. - М., 2000.
  • Энкельман Н.Б. Власть мотивации. Харизма, личность, успех. М. 1999г.
  • Якокка Л. Карьера менеджера. М., 1991.

См. также

Управление персоналом - основные цели: мотивация и контроль
Элементы сознания у животных