Тип работы | Курсовая работа |
Тема | Специфика экономического поведения различных поколений семьи |
Предмет | Психология |
Объем | 36 стр. |
Содержание / План курсовой работы | Введение
Глава 1. Теоретический подход к проблеме экономического поведения различных поколений семьи 1.1. Психологические факторы при принятии различными представителями поколений семьи решения о покупке 1.2. Виды мотивов в современной рекламе и их восприятие различными поколениями семьи 1.3. Отношение к деньгам различных поколений семьи Глава 2. Эмпирическое исследование экономического поведения различных поколений семьи 2.1. Объект, предмет, цель, методы и гипотеза исследования 2.2. Создание репрезентативной выборки 2.3. Изучение разделение потребителей на рекламозависимых и независимых от рекламы 2.4. Выявление связи зависимости от типа мотивации в рекламе и популярности марки Заключение |
Цена | 3 000 руб. |
Практическая часть | Нет |