Специфика экономического поведения различных поколений семьи

Тип работы Курсовая работа
Тема Специфика экономического поведения различных поколений семьи
Предмет Психология
Объем 36 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Теоретический подход к проблеме экономического поведения различных поколений семьи
1.1. Психологические факторы при принятии различными представителями поколений семьи решения о покупке
1.2. Виды мотивов в современной рекламе и их восприятие различными поколениями семьи
1.3. Отношение к деньгам различных поколений семьи
Глава 2. Эмпирическое исследование экономического поведения различных поколений семьи
2.1. Объект, предмет, цель, методы и гипотеза исследования
2.2. Создание репрезентативной выборки
2.3. Изучение разделение потребителей на рекламозависимых и независимых от рекламы
2.4. Выявление связи зависимости от типа мотивации в рекламе и популярности марки
Заключение
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Абрамова С.Б. Деньги как социальная ценность: поколенческий срез проблемы .//Социс, 2000, № 7.
  • Авдеева Н.Н., Фоминых Н.А.Влияние телевизионной рекламы на детей и подростков«Человек» N 1 2003 г.
  • Алешина И.В. Поведение потребителей. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.
  • Гриншпун И.Б. Введение в психологию. – М.: Международная педагогическая академия, 1994. с.56
  • Зазыкин В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы. М., 2000.
  • Залесская С.Н. Экономическое поведение потребителей с различными индивидуально-психологическими особенностями и социальным статусом Экономическая психология: актуальные теоретические и прикладные проблемы: Материалы четвертой международной научно-практической конференции. г.Иркутск: Изд-во БГУ ЭП, 2003, с.176-179
  • Ильин В.И. Поведение потребителей. Краткий курс – Питер,2000.
  • Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 320 с.
  • Краско Т.И. Психология рекламы. – Харьков: Студцентр,2002.
  • Лейбенстайн X. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса // Теория потребительского поведения и спроса. СПб., 1993. с.67
  • Малахов С. В. Основы экономической психологии. М., 1992.
  • Маслоу А. Психология бытия - М., 1997 г.
  • Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М., 2000.
  • Овсянников А. А., Петтай И. И., Римашевская Н. М. Типология потребительского поведения. М„ 1989.
  • Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - 364 с.
  • Пирогова Ю.К. «Язык рекламы», «Рекламный текст: семиотика и лингвистика». - М., 1999
  • Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003. - 224 с.
  • Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 1995. - 229 с.
  • Рябинский Л. С. Поведение покупателей в условиях рыночной экономики. М., 1991.
  • Савельева О.С. Реклама хорошая, плохая, социальная // Человек. 2001. № 6, 2002, № 1.
  • Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. М.: Винити, 1996. - 228 с.
  • Страков И. В. Психология характера. - Саратов, СГПИ, 1970г. с.76
  • Сэндидж Ч., В.Фрайцбургер. К.Ротцолл. Реклама: теория и пратика. – М., 1989.
  • Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. - 736 с.
  • Фрейд.З. Избранные труды М.: Изд-во политической литературы, 1992.

См. также

Образ отца в подростковом возрасте
Гендерные различия в сфере ценностных ориентаций у подростков