Тип работы | Дипломная работа |
Тема | Психологический портрет студента современного вуза с дистанционной системой обучения |
Предмет | Психология |
Объем | 71 стр. |
Содержание / План дипломной работы | Введение
Глава 1. Психологические особенности дистанционного обучения 1.1. Понятие дистанционного образования 1.2. Особенности ценностно-смысловой сферы обучающихся в системе дистанционного образования 1.2. Специфика общения в системе учитель-ученик и ученик-ученик в условиях дистанционного обучения 1.4. Особенности функционирования когнитивной сферы обучающихся дистанционно Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей студента современного вуза с дистанционной системой обучения 2.1 Описание методик, используемых для исследования особенностей ценностно-смысловой сферы личности в ранней юности Методика ценностных ориентаций М.Рокича. Тест смысложизненных ориентаций Методика «жизненное предназначение» О.И.Моткова Методика «Базовые стремления» 2.2.Обсуждение результатов исследования особенностей ценностно-смысловой сферы студентов с дистанционной системой обучения Анализ ценностных приоритетов групп испытуемых по методике «Ценностные ориентации» Рокича Методика «смысложизненные ориентации». Методика О.И. Моткова «жизненные предназначения» Методика «Базовые стремления» Заключение |
Цена | 10 000 руб. |
Практическая часть | Нет |