Личностные особенности ВИЧ-инфицированных с проблемами приверженности высокоактивной антиретровирусной терапии (ВААРТ)

Тип работы Дипломная работа
Тема Личностные особенности ВИЧ-инфицированных с проблемами приверженности высокоактивной антиретровирусной терапии (ВААРТ)
Предмет Психология
Объем 92 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Проблема личности в современной психологии
1.1. Понятие "личность"
1.2. Психологическая структура личности
1.3. Характер как составляющая структуры личности, акцентуации характера
1.3.1. Определение и основные характеристики понятия.
1.3.2. Строение характера как целого.
1.3.3. Классификация и типология характеров.
1.3.4. Акцентуации характера.
1.4. Личностные особенности
1.4.1. Самоотношение
1.4.2. Самооценка
Глава 2. Теоретическое исследование проблем приверженности ВИЧ-инфицированных высокоактивной антиретровирусной терапии (ВААРТ)
2.1. Психологические проблемы ВИЧ-инфицированных.
2.2. ВААРТ и влияние приверженности ВААРТ на эффективность терапии.
Глава 3. Изучение влияния индивидуально-психологических особенностей личности на приверженность ВААРТ
3.1. Обоснование планирования эксперимента
Методы и методики исследования
Методика изучения акцентуаций личности К.Леонгарда (модификация С.Шмишека)
Многофакторный личностный опросник Р.Кэттелла 16PF
Тест-опросник самоотношения В. В. Столина
Опросник уровня субъективного контроля (УСК)
3.2. Исследование индивидуальных особенностей личности
Исследование акцентуаций
Многофакторный личностный опросник Р.Кэттелла 16PF
Определение уровня субъективного контроля (УСК)
Исследование самоотношения
3.3. Исследование на основе дискриминантного анализа и обсуждение результатов
Заключение
Цена 10 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Азбука СПИДа/Под ред. М.Адлера. - М.: Мир, 1991. - 69 с.
  • Астапов В. М., Лебединская О.И„ Шапиро Б.Ю. Теоретико-методологические аспекты подготовки специалистов социально-педагогической сферы для работы с детьми, имеющими отклонения в развитии. — М.,1995.
  • Бадя Л. В., Холостова Е. И. Программа подготовки специалистов по социальной реабилитации в России.-М., 2002.
  • Бородкина ,О. И. К вопросу о подготовке социальных работников для работы с ВИЧ-инфицированными: [С.-Петерб. гос. ун-т]/О. И. Бородкина; П. В. Гирченко ;О. И. Бородкина, П. В. Гирченко Рус. журн. ВИЧ / СПИД и родств. проблемы. 2001 . Т. 5, N 1. - С. 63-64.
  • Бородкина О.И. Американский опыт СПИД и родств. проблемы. Русский журнал «ВИЧ/СПИД и родственные проблемы». (2004) Т. 8, № 1
  • Бородкина О.И., Лаврова А. Вопросы социально-психологической помощи ВИЧ-инфицированным лицам.//Русский журнал ВИЧ/СПИД и родственным проблемы. 2002,Т.б. № 1, стр. 132-133.
  • Брязгунов И.П. Синдром приобретенного иммунодефицита у детей// Вопр. охраны материнства и детства. - 1989. - Т.34, N2. - С.48-51.
  • Бурно М.Е. Терапия творческим самовыражением. М 1989.
  • Быков Д.А. Дети с ограниченными возможностями и общество// Дополнительное образование, 2001, №1.
  • ВИЧ - инфекция (спид) эпидемиология, клиника, лечение и профилактика ( Учебное пособие ) Донецк 1997
  • Галкин Ю.Н., Нильсон Й.О., Эриксон Т., Быченко Б.Л. О клинической классификации синдрома приобретенного иммунодефицита//Клиническая медицина. - 1990. - N10. - С.99-102.
  • Гирин В.Н., Липкин Г.Н., Порохницкий В.Г. Синдром приобретенного иммунодефицита. - К.: Здоров'я, 1991. - 144 с.
  • Гостюшин А.В., Шубина С.И. Азбука выживания: Человек в чрезвычайных обстоятельствах. Экстремальная медицина. – М., 1995.
  • Грачев Л.К. Программа социальной работы с семьями, имеющими детей-ВИЧ-инфицированных. - М., 1992.
  • Гусева Н.К., Старикова Н.В., Разумовский А. В. Основные направления работы врача-реабилитолога: Метод. рек Ниж. Новгород, 1997.
  • Дементьева Н.Ф., Болтенко В. В., Доценко Н.М. и др. «Социальное обслуживание и адаптация лиц пожилого воз­раста в домах-интернатах». / Методич. рекоменд. — М., 1985, 36с. (ЦИЭТИН).
  • Дементьева Н.Ф., Модестов А.А. Дома-интернаты: от призрения к реабилитации. — Красноярск, 1993, 195 с.
  • Дементьева Н.Ф., Устинова Э.В. Формы и методы ме­дико-социальной реабилитации нетрудоспособных граждан. -М., 1991, 135 с.
  • Дементьева Н.Ф., Шаталова Е.Ю., Соболь А.Я. Орга­низационно-методические аспекты деятельности социально­го работника. В кн.; Социальная работа в учреждениях здра­воохранения. — М., 1992, с.77-82
  • Доклад о глобальный эпидемии СПИДа 2004: 4-й Глобальный доклад. - ЮНЕЙДС, 2004.
  • Дуликов В.З. Социальные аспекты культурно-досуговой деятельности за рубежом. М., 1999. .-132 с..
  • Жарков А.Д. Технология социокультурной деятельности. М., 1998. .-461с.
  • Закон РФ от 30 марта 1996г. "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ- инфекции) "
  • Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности. М., 1995. .-133 с.
  • Козлов А.П. Неопределенность, норма и профилактическое вмешательство в биосоциальныхявлениях.//Русский журнал ВИЧ/СПИД и родственным проблемы. 1999. Т.З. стр. 7-8.
  • Кудрявцев В.А., Трошин О.В. Проблемы социально-психологической реабилитации лиц с ограниченными возможностями. Ниж. Новгород, 2003. 384 с.
  • Кукушкина Т.Н., ДокишЮ.М., Чистякова Н.А. Руководство по реабилитации больных, частично утративших трудоспособность. Л., 1989, 250 с.
  • Лазарев В. Ф., Долгушин А. К. Модель центра медико-социальной реабилитации молодых ВИЧ-инфицированных. М., 2002, 45 с.
  • Лукьянова И. Е. Оккупациональная терапия — активный компонент медико-социальной реабилитации // Развитие социальной реабилитации в России. М., 2000. с.67-71
  • Об организации медико-социальной помощи ВИЧ-инфицированным беременным женщинам и рожденным ими детям http://www.innovbusiness.ru/pravo/DocumShow.asp?DocumID=118492&DocumType=4
  • Оккупациональная терапия в Великобритании. М.,1999. – 150 с.
  • Организация и методика разработки индивидуальной программы реабилитации: Учеб. пособие / Сост. М.В. Коробов, Э.А. Дворкин и др. СПб., 1999. , 229 с.
  • Письмо Министерство здравоохранения и социального развития РФ № 4614-ВС от 28.08.2006
  • Проблемы формирования толерантного отношения к ВИЧ-инфицированным в образовательной среде: Социологический анализ. / Ф. Э. Шереги. -М.: ЦСП, 2006.-87 с
  • Психология социальной работы / О.Н. Александрова, О.Н. Боголюбова, Н.Л. Васильева и др. СПб., 2002. . – 352 с.
  • Сафонова Л. В. Содержание и методика психосоциальной работы Издательство: Академия, 2006 г., 224 с.
  • Социальное обслуживание населения и социальная работа за рубежом. — М., 1994, 78 с. (Институт социальной работы' ассоциации работников социальных служб).
  • Трошин О. В., Кудрявцев В.А. Основы мимологии. Ниж. Новгород, 2002., 197 с.
  • Трошин О.В. Основы психологии коммуникации. Ниж. Новгород, 2002., 220 с.
  • Трошин О.В., Жулина Е.В., Кудрявцев В.А. Основы социальной реабилитации и профориентации: Учебное пособие. — М.: ТЦ Сфера, 2005. — 384 с.
  • Указание «О взаимодействии органов социальной защиты населения и службы милосердия Российского Крас­ного Креста в вопросах социальной защиты малообеспечен­ных групп населения от 15 мая 1993 г. №1-32-4.
  • Холостова Е. И. Оккупациональная терапия как новое направление реабилитологии // Развитие социальной реабилитации в России. М., 2000. с.45-49
  • Холостова Е. И., Дементьева Н. Ф. Социальная реабилитация: Учебное пособие. — 4-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. — 340 с.
  • Холостова Е.И. Социальная работа с ВИЧ-инфицированными Издательство: Дашков и К 2006 296 стр
  • Цветкова Н.А. Теория и технология психосоциальной работы с женщинами: Учебное пособие. - Псков: ПГПИ, 2005. - 396 с.
  • Черносвитов Е.В. Социальная медицина.— М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2003.— 624 с.

См. также

Принципы гештальтпсихологии
Исследование мышления у больных эпилепсией. Возможности психолого-педагогической коррекции