Тип работы | Дипломная работа |
Тема | Установка на достижение как фактор интеллектуально-личностного развития детей младшего школьного возраста. |
Предмет | Психология |
Объем | 90 стр. |
Содержание / План дипломной работы | Введение.
1.1. Установка как убеждающая коммуникация Основные особенности и функции смысловой установки. Оособенности и функции целевых установок. Типы операциональной установки. 1.2. Установка и решение задач в когнитивной психологии Р.Л. Солсо. 1.3. Мотивационная установка. Глава 2. Объект и методы исследования 2.1.Объект исследования. 2.2. Методы исследования 2.2.1 Многофакторный личностный опросник Р. Кеттелла 2.2.2. Методика исследования интеллекта Д.Векслера (WISC), адаптированный вариант 1993г. 2.2.3 Шкала явной тревожности CMAS Глава 3. Анализ экспериментальных данных 3.1 Сравнительная характеристика интеллекта детей, обучающихся в разных условиях. 3.2 Особенности личностных свойств учащихся. 3.2 Корреляционный анализа. 3.3 Факторный анализ. Заключение. Список литературы. |
Цена | 10 000 руб. |
Практическая часть | Нет |