Этика взаимоотношений в трудовом коллективе

Тип работы Курсовая работа
Тема Этика взаимоотношений в трудовом коллективе
Предмет Этика
Объем 29 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Этика отношений в системе «руководитель — подчиненный
1.1. Этика поведения руководителя
1.2. Похвала и критика и соблюдение этических норм
1.3. Правила делового этикета для подчиненных
Глава 2. Деловые и межличностные отношения на работе
2.1. Влияние межличностных отношений на деловые
2.2. Этические аспекты взаимоотношений мужчин и женщин на работе
Когда у мужчины начальник — женщина
Когда у женщины начальник — женщина
2.3. Дружба между сотрудниками на работе
2.4. Этика близких отношений в коллективе. Служебный роман
Заключение
Цена 2 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Бенедиктова В. И. О деловой этике и этикете. М., 1994.
  • Ботавина Р. Н. Этика деловых отношений: Учебное пособие. М., 2001.
  • Ботавина Р. Н. Этика менеджмента: Учебник. М., 2001.
  • Власова Н. И проснешься боссом. Справочник по психологии управления. В 3-х частях. М., 1994. Ч. 1.
  • Денисова И. В. Наше поведение — взгляд со стороны // Справочник секретаря и офис-менеджера. 2003.№ 11.
  • Емышева Е. М., Мосягина О. В. Деловой этикет: «У меня зазвонил телефон» // Секретарское дело. 2002.№ 1.
  • Кузин Ф. Культура делового общения: Практическое пособие. М., 2000.
  • Литвинцева Н. А. Как достойно реагировать на критику // Секретарское дело. 2003.№ 5.
  • Логинова А. С. Основные принципы этикета // Секретарское дело. 1998. № 2.
  • Панасюк А. Ю. Управленческое общение: практические советы. М., 1990.
  • Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учебное пособие. СПб., 2001.
  • Сабат Энн Мэри. Бизнес-этикет / Пер. с англ. Б. Н. Осет-рова. М., 2000.
  • Свод нравственных принципов и правил в хозяйствовании // Российская кооперация. 2004. 14 февр.
  • Семенов А. К., Маслова Е. Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. 3-е изд. М., 2002.
  • Семенов А. К., Маслова Е. Л. Этика менеджмента: Учебное пособие. — 2-е изд. — М. : Издательско-торго-вая корпорация «Дашков и К°», 2007. — 272 с
  • Семенов А. К., Набоков В. И. Основы менеджмента: Учебник. М., 2003.
  • Сухарев В. А. Этика и психология делового человека. М., 1997.
  • Ульянова Н. Кто на новенького // Ведомости. 2004. 9 авг.
  • Холопова Т. И., Лебедева М. М. Протокол и этикет для деловых людей. М., 1994.
  • Честара Джон. Деловой этикет / Пер. с англ Л. Бесковой. М., 1997.
  • Шейное В. П. Секретарь: Секреты профессии. М., 2002.
  • Ягер Джен. Деловой протокол: стратегия личного успеха. М., 2004.

См. также

Корпоративная культура и корпоративная этика
Культура как форма бытия человека и способ его существования