Тип работы | Курсовая работа |
Тема | PR в Интернет на примере ФГУП «Почта России» |
Предмет | PR, Public Relations, Связи с общественностью |
Объем | 82 стр. |
Содержание / План курсовой работы | Введение
Глава 1. Основные теоретические подходы к проблеме 1.1. Участие связей с общественностью в управлении государственными организациями 1.2. Взаимодействие служб по связям с общественностью в государственных организациях с целевыми аудиториями и СМИ. 1.2.1. Население. 1.2.2. Политические партии и выборные должностные лица 1.2.3. Профессиональные союзы 1.2.4. Гражданские объединения 1.2.5. Сотрудники. 1.2.6. Средства массовой информации. 1.3. Место Интернет в PR-деятельности Глава 2. Использование интернет-технологий в PR-кампании ФГУП «Почта России» 2.1. Описание ФГУП «Почта России» 2.2. PR-кампания ФГУП «Почта России» 2.3. Создание веб-сайта ФГУП «Почта России» и анализ его роли в PR-кампании ФГУП «Почта России» Заключение Список литературы |
Цена | 4 000 руб. |
Практическая часть | Нет |