PR в Интернет на примере ФГУП «Почта России»

Тип работы Курсовая работа
Тема PR в Интернет на примере ФГУП «Почта России»
Предмет PR, Public Relations, Связи с общественностью
Объем 82 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Основные теоретические подходы к проблеме
1.1. Участие связей с общественностью в управлении государственными организациями
1.2. Взаимодействие служб по связям с общественностью в государственных организациях с целевыми аудиториями и СМИ.
1.2.1. Население.
1.2.2. Политические партии и выборные должностные лица
1.2.3. Профессиональные союзы
1.2.4. Гражданские объединения
1.2.5. Сотрудники.
1.2.6. Средства массовой информации.
1.3. Место Интернет в PR-деятельности
Глава 2. Использование интернет-технологий в PR-кампании ФГУП «Почта России»
2.1. Описание ФГУП «Почта России»
2.2. PR-кампания ФГУП «Почта России»
2.3. Создание веб-сайта ФГУП «Почта России» и анализ его роли в PR-кампании ФГУП «Почта России»
Заключение
Список литературы
Цена 4 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Алешина И. В., Паблик Рилейшнз для менеджеров, Курс лекций, Изд. «ИКФ «Экмос», М., 2002г.
  • Бернд Ш., Симсон А. Эстетика маркетинга: Стратегия менеджмента, создание брэнда и имиджа компании Издательство: «Аст», 2005
  • Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г., Психологические основы «Паблик рилейшнз» 2-е издание, Изд. «Питер», 2003 г.
  • Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва «Инфра-М», 2003 г.
  • Викентьев И. Л., Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений, - СПб, «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2001, 256 стр.
  • Виханский О., Наумов А., Менеджмент: человек. стратегия, организация, процесс. Учебник М., изд. МГУ, 1995 г
  • Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в компании
  • Внутренний сбой. Шесть ошибок внутреннего PR
  • Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М., «Экономика»., 1993.
  • Гэррэтт Б. Рыба гниет с головы. Как предотвратить кризис развития компании внедрением новых стандартов корпоративного управления Издательство: «Эксмо», 2008
  • Демин Ю. М., Бизнес PR, Изд. «Бератор-пресс», Москва, 2003 г.
  • Клочай В. В. Особеннности построения систем корпоративного управления в России Издательство: «Анкил», 2007
  • Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы Издательство: «Академический проект», 2005
  • Кузнецов В Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов Издательство: «Аспект Пресс», 2006
  • Мартин Г., Хетрик С., Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом. Стратегический подход к управлению человеческими ресурсами Издательство: «Группа ИДТ», 2008
  • Морган Г Имидж организации: восемь моделей организационного развития Издательство: «Вершина, 2006
  • Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии. – М. : Армада-пресс, 2001.
  • Мэтью Хэйворд Иллюзия всемогущества. Как сохранить контроль над событиями, людьми, финансами и информацией Издательство: «Вершина», 2008
  • Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. – СПб. : Изд-во «Питер», 2000
  • Панасюк А. Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники «Омега-Л», 2007
  • Пеннингтон Рэнди Дж. Да здравствует результат! Роль корпоративной культуры в конкурентной борьбе (Wiley) Издательство: «СмартБук», 2008
  • Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций - М. : 1998
  • Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. -М. : Рефл-бук, К. : Ваклер. 2000. - 357 с.
  • Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. — М. - К., 2000.
  • Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер. - К., 1998.
  • Почепцов Г. Имиджелогия Издательство: «Рефл-бук», 2006
  • Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. – СПб. : ПИТЕР, 2001.
  • Роджер Х. Все о Паблик рилейшнз. Пер. с англ. - М. : Лаборатория Базовых Знаний, Бином, 1999. -256 с.
  • Рудинская Е. В., Яромич С. А. Корпоративный менеджмент Издательство: «КНТ», 2008
  • Саймон Долан Управление на основе ценностей. Корпоративное руководство по выживанию, успешной жизнидеятельности и умению зарабатывать деньги в XXI веке Издательство: «Претекст», 2008
  • Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца // МЕНЕДЖЕР, «Деловой Петербург» № 133 от 06. 12.2007
  • Томилов В. В. Культура организации международных компаний. [Электронный ресурс]
  • Тульчинский Г. Л., PR фирмы: технология и эффективность. СПб, «Алетея», 2001 г
  • Ульяновский А. В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. 2-е изд., дораб Издательство: «Эксмо», 2008
  • Чумиков А. Н Связи с общественностью: Теория и практика: Учеб. пос Издательство: «Дело», 2006
  • Шарков Ф Консалтинг в связи с общественностью: Учебник Издательство: «Экзамен», 2006
  • Шарков Ф Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. пос Издательство: «Академический проект», 2005
  • Шарков Ф. И. и др. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний Издательство: «Академический проект», 2005

См. также

Разработка стратегии возвышения имиджа ДСООЦ «Лазурный» в пространстве международной коммуникации
Организационные коммуникации как основа профессиональной деятельности работника гостиничного бизнеса