Реклама Музея истории Санкт-Петербурга

Тип работы Курсовая работа
Тема Реклама Музея истории Санкт-Петербурга
Предмет Маркетинг
Объем 31 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
1.Характеристика Музея истории Санкт-Петербурга
2.Характеристика рекламной деятельности музея
2.1. Структура отдела маркетинга как отдела, организующего рекламную деятельность
2.2. Потребности посетителей музея
2.3. Информационная и рекламная деятельность
3.Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности
Заключение
Цена 2 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

    Источники:

  • Отчёт о работе Государственного музея истории Санкт-Петербурга в 2004-2005 годах. СПб., 2006.
  • Отчёт о работе Государственного музея истории Санкт-Петербурга в 2006-2007 годах. СПб., 2008.
  • План Государственного музея истории Санкт-Петербурга совместных действий сотрудников музея и силовых структур в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и обеспечения безопасности работы объекта культуры.
  • Путеводитель История Санкт-Петербурга – Петрограда 1830-1918. Экспозиция в Комендантском доме Петропавловской крепости. СПб., 2005.
  • Труды Государственного музея истории Санкт-Петербурга. Выпуск 11.СПб, 2005. 136 с.
  • Литература:

  • Бутиков Г. П. Работа музеев в условиях перехода страны к рынку. СПб., 1994. 43 с.
  • Демиденко Ю. Б. Музеи Санкт-Петербурга: Справочник. СПб., 1994. 244с.
  • История Петропавловской крепости. СПб., 2006.
  • Копылова Н. А., Маевский Д. П. Менеджмент и маркетинг в сфере сервиса: учебное пособие. Омск., 2004. 111с.
  • Тельчаров А. Д. Основы музейного дела. Введение в специальность. М. : Омега-Л, 2005
  • Шляхтина Л. М., Фокин С. В. Основы музейного дела: учебное пособие для студентов пед. и гуманит. Вузов. СПб., 2000. 158 с.
  • Юренева Т. Ю. Музееведение: Учебник для высшей школы. М. : Академический Проспект, 2004. 560с.

См. также

Маркетинговые среды в здравоохранении. Анализ рынка медицинских услуг
Маркетинг музеев