США на мировом туристском рынке

Тип работы Дипломная работа
Тема США на мировом туристском рынке
Предмет Туризм
Объем 74 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Факторы, влияющие на развитие международного туризма в США
1.1 Природные факторы развития туризма в США
1.2 Социально-экономические факторы развития туризма в США
1.3 Культурно-исторические факторы развития туризма в США.
Глава 2. Современное состояние развития международного туризма в стране.
2.1 Внутренний туризм.
2.2 Международный туризм.
Глава 3. Функциональные и территориальные особенности развития туризма в стране.
3.1 Виды туризма.
3.2. Туристское районирование страны. Основные центры туризма.
Заключение.
Цена 10 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Америка: Энциклопедия повседневной жизни - М., 1998.
  • Зачиняев П. И. География международного туризма - М., 1992
  • География туризма, под ред. А. Ю. Александровой – М., 2008
  • Максаковский В. П. Географическая картина мира - Ярославль, 1998
  • Мироненко. С, Твердохлебов И. Т. Рекреационная география - М., 1981

См. также

Психологические аспекты в профессиональной деятельности экскурсовода
Развитие спортивно-оздоровительного горного туризма в Алтайском регионе