Состояние и перспективы рынка туристических услуг во Вьетнаме

Тип работы Дипломная работа
Тема Состояние и перспективы рынка туристических услуг во Вьетнаме
Предмет Туризм
Объем 70 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
1 Перспективы развития рынка туристических услуг во Вьетнаме
1.1 Современное состояние туристического бизнеса во Вьетнаме
1.2 Региональные особенности рынка туристических услуг во Вьетнаме
1.3 Оценка состояния туристической отрасли во Вьетнаме
1.4 Туристические ресурсы Вьетнама и возможности их развития
2 Конкуренция на рынке туристических услуг ВЬетнама
2.1 Конкуренция как основа рыночной организации экономики
2.2 Анализ конкурентной среды и характеристика качества услуг туристского рынка
2.3 Оценка конкуренции Вьетнама на рынке туристических услуг
2.4 Инвестиционные предложения на рынке туристических услуг Вьетнама
3 Каналы распределения туристического продукта во Вьетнаме
3.1. Социально-демографические факторы
3.2 Политический аспект
3.3 Экологический аспект
3. 4 Образование и подготовка кадров
3.5 Прогнозы Всемирной Туристической Организации для международного туризма
3.2 Национальное достояние как основа туристического продукта
3.3 Основные направления развития рынка туристических услуг Вьетнама на период до 2020г
Заключение
Цена 10 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Спрос на российском рынке как минимум на 50% превышает возможности вьетнамских отелей
  • General Statistic Office of Vietnam – 23.04. 2007
  • Мазырин В. М. Реформы переходного периода во Вьетнаме (1986–2006 гг. ): направления, динамика, результаты / В. М. Мазырин. – М. : Ключ-С, 2007. — 336 с.
  • Вьетнам 2003-2004. Ханой, 2004. [Вьетнам, 2004] -446 с.
  • География международного туризма: Зарубежные страны. Мн. : Авер-сэв, 2003.22-6/Май Ли Куанг. Вьетнам. Панорама. Ханой, 2004. -223 с.
  • Май Ли Куанг. Вьетнам. Панорама. Ханой, 2004-178 с.
  • Дурович А., Л Анастасова Маркетинговые исследования в туризме, М, «Новое знание» 2002г -345 с.
  • Мишукова Д. Путешествие в страну драконов и фей, -М., 2007-441 с.
  • Самуэльсон П. Э. Монополистическая конкуренция - революция в тео-рии / П. Э. Самуэльсон; пер. И. В. Попович // Вехи экономической мысли / сост. и общ. ред. В. М. Гальперина. СПб., 1999-287 с.
  • Макконелл К. Р., Брю С. Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. - М. : Туран, 1996 -336 с.
  • Юданов А. Ю. Конкуренция. Теория и практика. – М. : ГНОМ и Д, 2001.- 304 с
  • Израэл М. Кирцнер Конкуренция и предпринимательство. – М. : Юни-ти-Дана, 2001.– 240 с.
  • Tong cuc thong ke Viet Nam. Tinh hinh kinh te-xa hoi thang 6 va 6 thang dau nam 2006. Ha¬noi, 6. 2006 -326 с.
  • Tong cuc thong ke Viet Nam. Tong dieu tra dan so va nha o Viet Nam 1999. Ha-noi, 2001-122 с.
  • Кочкин П. Е. Хуацяо во Вьетнаме // Азия и Африка сегодня, № 12, 2003.С 22- 24.
  • Чэн-энь У. Путешествие на запад. По изданию «Путешествие на запад» -113 с.
  • Economy of Viet Nam. Hanoi, 2002.[NCAW, 2002]
  • Ministry of Labor, Invalids and Social Affairs. Annual Survey of Labor and Employment in Vietnam 1996-2002.Hanoi, 2003.[MOLISA, 2003]
  • Vietnam Quarterly Forecast Report (Report on Political Risk, Economic Performance and Outlook, and Key Economic Sectors) // Business Monitor International. London, Q2, 2002.
  • Всемирная туристская организация сменила аббревиатуру Туризм №8, 2007 с 34-35.
  • Доронин Алексей Туризм покоряет новые высоты Туризм №7, 2007 – с 25-27.
  • Елеева Зарина Тенденции развития международного туризма в 2006-2015 гг. Туризм№9, 2006 с. 29-30.
  • Александрова А. Ю. Международный туризм: Учеб. пособие для вузов. М. : Аспект Пресс, 2001 — 251 с.
  • Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб. пособие для вузов. М. : Соло-Пресс, 2002— 165 с.
  • Ба­ла­ба­нов И. Т., Ба­ла­ба­нов А. И. Эко­но­ми­ка ту­риз­ма: Учеб. по­со­бие. - М. : Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка, 2003— 56 с.
  • Биржаков М Введение в туризм: Учебник Издательство: «Герда ИД», 2007 с. 45-47.
  • Голиков М. Ю. Модель экономического развития Вьетнама: роль внешнеэкономических факторов. Дисс. канд. экон. наук. М. 2004. [Голиков, 2004]
  • Доронин Алексей У туроператоров Европы настрой оптимистичный Туризм №8, 2007 с. 22-24
  • Елеева Зарина У Вьетнама все шансы стать новой туристской Меккой Тенденции развития международного туризма в 2009-2015 гг. Туризм№3, 2009 с. 22-23.
  • Квартальнов В. А. Туризм как вид деятельности М. «Финансы и статистика» 2001г. — 440 с.
  • Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика том 4, М, «Финансы и статистика» 2003 г. — 225 с.
  • Квартальнов В. А. Туризм. 2-е изд., перераб Издательство: «Финансы и статистика», 2007— 309 с.
  • Мазырин В. М. Вьетнамские мигранты в современной России: пути проникновения, образ жизни, отличительные черты и особенности // Проблемы незаконной миг­рации в России: реалии и поиск решений (по итогам социологического обследования)/ Международная организация миграции. М. 2004. с. 34-35
  • Мазырин В. М. О проблемах присоединения Вьетнама к ВТО // Проблемы Дальнего Востока, № 1, 2006, с. 104-131.
  • Менеждмент туризма:Туризм и отраслевые системы: Учебник. -Финансы и статистика, 2001.-272 с.
  • Мурашева Г. Ф. История и политика. К вопросу о политической культуре Вьетнама / / Юго-Восточная Азия: идеология и религия. М. 2001.[Мурашева, 2001] — 336 с.
  • Нгуен Тхань Тунг. Современное состояние и развитие Интернета во Вьетнаме // Азия 2004: экономика, стратегия, интеграция. М. 2005. с. 34-37.
  • Парменов А. В. Внешние источники финансирования экономического развития Вьет­нама (1988-2003 годы). Дисс. канд. экон. наук, 2005.
  • Приманки для клиентов «Туристический бизнес» №3 (38), Март 2006 года с. 12-13
  • Проект развития туризма. Туристическое ведомство Вьетнама 2008г. — 36 с.
  • Теодорович Сергей Ожидается взрывообразное повышение гарантий – Туризм, № 2, 2007 с. 35-37.
  • Тихоцкая И. Путь к чуду. Экономическому // Эксперт, 2006, №45. с. 24-26
  • Тригубенко М. Е. Вьетнам: трудности переходного периода экономических преоб­разований // Общество и экономика, 2002, № 5. с. 26-28.
  • Туризм в мире: ситуация положительная Туризм №8, 2008 с. 33-35.
  • Туристический журнал. Вьетнам, 2008. №4. с32.
  • Фам Куанг Хуан. Вьетнам снова воюет. На этот раз с бедностью // Азия и Африка сегодня, 2006, №2.с. 12-14.
  • Цветов П. Ю. Вьетнам в свободном полете // Вестник аналитики, №2, 2006. с. 32-3.3.
  • Черкасов А. Путеводитель активного путешественника Шаг за шагом: Вьетнам , -М., 2005— 336 с.
  • Чудновский А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие. Издательство: «КНОРУС», 2007— 221с.
  • Исследования на иностранных языках
  • Abuza, Z. Renovating politics in contemporary Vietnam. London, 2001.[Abuza, 2001]
  • Abuza, Z. The Lessons of Le Kha Phieu: Changing Rules in Vietnamese Politics // Contemporary Southeast Asia, Vol. 24, № 1, April 2002.[Abuza, 2002]
  • Apter, D. E. China and Vietnam: Viable Socialism in a Market Economy // State Capacity in East Asia: Japan, Taiwan, China, and Vietnam. Ed. by Kjeld E. and Young S. Oxford, 2001.[Apter, 2001]
  • Asian Development Bank. Country Economic Review 2000 – Socialist Republic of Vietnam. Hanoi, November 2000. [ADB, 2000]
  • Economist Intelligence Unit. Country Risk Service – Vietnam. London, October 2004. [EIU, 2004]
  • Ngan hang The gioi va Ngan hang Phat trien Chau A. Viet Nam: thuc hien cam ket. Bao cao phat trien 2003.Ha-noi, 2003.[WB, 2003a]
  • Vietnam: Shifting to a Higher Gear. Emerging Markets Economics Research. Credit Swiss First Boston. September 2001.[CSFB, 2001]

См. также

Развитие спортивно-оздоровительного горного туризма в Алтайском регионе
Международный туризм на примере Испании