Тип работы | Дипломная работа |
Тема | Маркетинговое обоснование спортивного туристского продукта в Республике Карелия |
Предмет | Туризм |
Объем | 87 стр. |
Содержание / План дипломной работы | Введение
Глава 1. Теоретические подходы маркетинга на рынке спортивного туризма 1.1. Понятие и характеристика основных функций маркетинга 1.2. Особенности маркетинга на рынке туристских услуг 1.3. Спрос и предложение на рынке туристских услуг 1.4. Особенности маркетинга на рынке спортивного туризма Глава 2. Анализ современного состояния спортивного туризма в республике Карелия 2.1. Ресурсы спортивного туризма 2.1. 1. Оценка ландшафтов 2.1. 2. Климатические ресурсы 2.1. 3. Особо Охраняемые Природные Территории Республики Карелия 2.2. Анализ конкурентной среды 2.3. Результаты исследования сегментов потребителей спортивного туризма 2.4. Основные направления развития спортивного туризма в Республике Карелия Глава 3. Предложение по формированию нового туристского маршрута 3.1. Программа тура Запланированные тур. услуги: Внутримаршрутное передвижение Экскурсионное обслуживание В стоимость тура входит: Условия проживания и питания, трансфер Программа девятидневного тура включает следующие мероприятия: Памятка туристу 3.2. Целевая аудитория и пути продвижения туристского продукта 3.3. Маркетинговое обоснование тура 3.4. Пути внедрения и продвижения на рынке 3.5. Анализ предполагаемых результатов Заключение |
Цена | 12 000 руб. |
Практическая часть | Нет |