Маркетинговое обоснование спортивного туристского продукта в Республике Карелия

Тип работы Дипломная работа
Тема Маркетинговое обоснование спортивного туристского продукта в Республике Карелия
Предмет Туризм
Объем 87 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Теоретические подходы маркетинга на рынке спортивного туризма
1.1. Понятие и характеристика основных функций маркетинга
1.2. Особенности маркетинга на рынке туристских услуг
1.3. Спрос и предложение на рынке туристских услуг
1.4. Особенности маркетинга на рынке спортивного туризма
Глава 2. Анализ современного состояния спортивного туризма в республике Карелия
2.1. Ресурсы спортивного туризма
2.1. 1. Оценка ландшафтов
2.1. 2. Климатические ресурсы
2.1. 3. Особо Охраняемые Природные Территории Республики Карелия
2.2. Анализ конкурентной среды
2.3. Результаты исследования сегментов потребителей спортивного туризма
2.4. Основные направления развития спортивного туризма в Республике Карелия
Глава 3. Предложение по формированию нового туристского маршрута
3.1. Программа тура
Запланированные тур. услуги:
Внутримаршрутное передвижение
Экскурсионное обслуживание
В стоимость тура входит:
Условия проживания и питания, трансфер
Программа девятидневного тура включает следующие мероприятия:
Памятка туристу
3.2. Целевая аудитория и пути продвижения туристского продукта
3.3. Маркетинговое обоснование тура
3.4. Пути внедрения и продвижения на рынке
3.5. Анализ предполагаемых результатов
Заключение
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Закон “Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. в ред. Федерального закона от 05. 02.2007 г. N 12-ФЗ с изменениями от 30 декабря 2008 года
  • Абаева Л. О. Региональные маркетинговые исследования как основа выработки стратегии становления туристской индустрии в России
  • Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб. пособие для вузов. М. : Соло-Пресс, 2002.– 357 с.
  • Аренков И. А., Багиев Е. Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения //сайт «Энциклопедия маркетинга
  • Ба­ла­ба­нов И. Т., Ба­ла­ба­нов А. И. Эко­но­ми­ка ту­риз­ма: Учеб. по­со­бие. - М. : Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка, 2003.– 420 с.
  • Биржаков М Введение в туризм: Учебник Издательство: «Герда ИД», 2007. – 601 с.
  • Бугаков В. П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №2.– С. 3-15.
  • География международного туризма: Зарубежные страны. Мн. : Аверсэв, 2003.– 356 с.
  • География рекреационных систем СССР / Отв. ред. В. С. Преображенский, В. М. Кривошеев. М., «Наука», 1980 . – 116 с.
  • Голубков Е. П. Маркетинг как концепция рыночного управления Маркетинг в России и за рубежом – 2000. - №1.– С. 14-24
  • Голубков Е. П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №6. – С. 34-45.
  • Голубков Е. П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003.- №5. – С. 3-13
  • Голубков Е. П. Планирование маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом – 2001.- №5. – С. 5-14
  • Голубков Е. П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом – 2000. - №4. – С. 8-16
  • Дурович А., Анастасова Л Маркетинговые исследования в туризме, М, «Новое знание» 2002.– 209 с.
  • Забелина Н. М. Путешествие в национальный парк. М. «Физкультура и спорт», 2000. – 440 с.
  • Здоров А. Б. Экономика туризма: Учебник. - М. : Финансы и статистика, 2004. - 272 с.
  • Ильина Н. И. Регулирование туризма в регионах и маркетинг в системе туробразования //Сборник научных статей: « Актуальные проблемы образования». — Казань, МО РТ ИПКРО: « Школа», 2000. . – с. 25-26
  • Каурова А. Д. Организация сферы туризма. 3-е изд., пер и допол Издательство: «Герда ИД», 2008 с. 105
  • Каурова А. Д. Организация сферы туризма. 3-е изд., пер и допол Издательство: «Герда ИД», 2008. – 374 с.
  • Квартальнов В. А. Туризм как вид деятельности М. «Финансы и статистика» 2001г. – 442 с.
  • Квартальнов В. А. Туризм. 2-е изд., перераб Издательство: «Финансы и статистика», 2007. – 402 с.
  • Квартальнов, В. А. Менеджмент туризма: туризм, как вид деятельности / В. А. Квартальнов, И. В. Зорин. – М. : 2002.
  • Косолапов А. Б. География российского внутреннего туризма Учебное пособие Издательство: «КНОРУС», 2008. – 150 с
  • Косолапов А. Б. География российского внутреннего туризма Учебное пособие Издательство: «КНОРУС», 2008. – 150 с.
  • Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. — Санкт-Петербург: Питер, 2008. – 466 с.
  • Котлер Ф. Основы маркетинга. — М. : Прогресс, 2000. – 644 с.
  • Котлер Ф. Управление маркетингом. — М. : Международные отношения, 1980. – 378 с.
  • Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М:. ЮНИТИ, 2008 г. – 787 с.
  • Кривцов Н. В. Кижи и Валаам, Издательство: Вече, 2006
  • Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. — Санкт-Петербург: Наука, 2006. – 486 с.
  • Менеждмент туризма:Туризм и отраслевые системы: Учебник. -Финансы и статистика, 2001.-272 с.
  • Морозов М. А. Маркетинговые исследования российского рынка туризма // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №5. – С. 12-20.
  • Особо охраняемые природные территории России
  • Охрана ландшафтов. Толковый словарь. М., «Прогресс», 1982 . – 496 с.
  • Пасечный П. С., Фадеев Б. Г. Основы организации и управления самодеятельным туризмом , - Центральный совет по туризму и экскурсиям Центральное рекламно-информационное бюро «Турист», Москва - 1980
  • Путрик Ю. С., Свешников В. В. Туризм глазами географа. М., 1986. – 136 с.
  • Стамбулян Е. Р. Карелия. Путеводитель. – Вокруг света, Москва, 2003
  • Топографическая карта Республика Карелия, 1:200 000
  • Чижова В. П., Широкова А. Б. Развитие географической концепции национальных парков // Вестник Московского госуд. универ-та. - серия 5. - 2000. - №1.- с. 57-63.
  • Чудновский А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие. Издательство: «КНОРУС», 2007. – 435 с.
  • Чудновский А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие. Издательство: «КНОРУС», 2007. – 435 с.
  • Шилов. А. Л. На байдарках по Карелии, М, 2007.

См. также

Комплексная страноведческая характеристика Мексики
Туристский рынок Великобритании