Специфика использования маркетинговых коммуникаций в брендинге городов

Тип работы Реферат
Тема Специфика использования маркетинговых коммуникаций в брендинге городов
Предмет PR, Public Relations, Связи с общественностью
Объем 10 стр.
Содержание / План реферата Введение
1.Особенности отраслевого брендинга стран
2.Особенности создания бренда «Санкт-Петербург»
3.Направления совершенствования
Заключение
Цена 800 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Анатомия рекламного образа. Под ред. Овруцкого А. В. СПб. : Питер, 2004, -317 с.
  • Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. / Аакер Д. А. – М., 2004
  • Бурлак Вадим Петербург таинственный. История. Легенды. Предания
  • Издательство: Вече, 2006 г.
  • Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России -СПб. : Питер, 2004 г.
  • Дэвид А. Аакер Создание сильных брендов/Building Strong Brands/ -Издательство: Издательский дом Гребенникова, 2003 г.
  • Панкрухин А. П., Маркетинг территорий: маркетинг города
  • Приманки для клиентов «Туристический бизнес» №3 (38), Март 2007 года
  • Пыляев М. И. Энциклопедия императорского Петербурга Издательство: Эксмо, 2006 г.
  • Пыляев М. И. . Старый Петербург. Рассказы из былой жизни столицы. - СПб. : «Паритет», 2002
  • Шаромов А. Бренд страны/региона/города как инструмент экономического роста. Журнал «Брендменеджмент», март, 2007

См. также

Роль СМИ и ПР в продвижении и развитии туристического бизнеса в России в условиях кризиса
Система общественных связей как приоритетное направление в современной профессиональной культуре ( на примере музея - заповедника Царицыно