Маркетинг гостиничных услуг

Тип работы Курсовая работа
Тема Маркетинг гостиничных услуг
Предмет Туризм и СКС
Объем 36 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Сущность маркетинга и основные стратегии в сфере услуг в условиях современной экономики
1.1. Услуга и ее роль в современной экономике, особенности рынка услуг
1.2. Основные характеристики услуг и классификация услуг
1.3. Жизненный цикл услуги
1.4. Маркетинговые стратегии в сфере гостеприимства
Недифференцированный маркетинг.
Дифференцированный маркетинг.
Концентрированный маркетинг.
Стратегия бизнеса через «четыре Пи» маркетинга
Глава 2. Стратегический маркетинг ОАО «Санаторий «Урал»
2.1. Оценка маркетинговой деятельности предприятия
2.2. Разработка маркетинговой политики санатория на основе анализа потребительского спроса и рыночной конъюнктуры
2.3. Рекомендации по совершенствованию стратегии маркетинга ОАО «Санаторий «Урал»
Заключение
Цена 3 000 Руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. Учебник. — М. : Экономика, 2009. – 415 с.
  • Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М. : Аспект Пресс, 2005. – 382 с.
  • Бугаков В. П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №2.– С. 3-15.
  • Голубков Е. П. Маркетинг как концепция рыночного управления Маркетинг в России и за рубежом – 2000. - №1.– С. 14-24
  • Голубков Е. П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003.- №5. – С. 3-13
  • Голубков Е. П. Основы маркетинга. Учебник. — М. : Финпресс, 2009. – 644 с.
  • Голубков Е. П. Планирование маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом – 2001.- №5. – С. 5-14
  • Голубков Е. П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом – 2000. - №4. – С. 8-16
  • Диксон Питер Р. Управление маркетингом. — М. : Бином, 2008. – 456 с.
  • Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М. : Высшая школа, 2005. – 356 с.
  • Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М:. ЮНИТИ, 2008 г. – 787 с.
  • Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М. : Дело, 2002.– 544 с.
  • Морозов М. А. Маркетинговые исследования российского рынка туризма // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №5. – С. 12-20.
  • Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. – М. : Юристъ, 2001.– 224 с.

См. также

Этнический туризм
Сервис и сервисные технологии