Тип работы | Курсовая работа |
Тема | Маркетинг гостиничных услуг |
Предмет | Туризм и СКС |
Объем | 36 стр. |
Содержание / План курсовой работы | Введение
Глава 1. Сущность маркетинга и основные стратегии в сфере услуг в условиях современной экономики 1.1. Услуга и ее роль в современной экономике, особенности рынка услуг 1.2. Основные характеристики услуг и классификация услуг 1.3. Жизненный цикл услуги 1.4. Маркетинговые стратегии в сфере гостеприимства Недифференцированный маркетинг. Дифференцированный маркетинг. Концентрированный маркетинг. Стратегия бизнеса через «четыре Пи» маркетинга Глава 2. Стратегический маркетинг ОАО «Санаторий «Урал» 2.1. Оценка маркетинговой деятельности предприятия 2.2. Разработка маркетинговой политики санатория на основе анализа потребительского спроса и рыночной конъюнктуры 2.3. Рекомендации по совершенствованию стратегии маркетинга ОАО «Санаторий «Урал» Заключение |
Цена | 3 000 руб. |
Практическая часть | Нет |