Система безопасности гостиничного предприятия

Тип работы Реферат
Тема Система безопасности гостиничного предприятия
Предмет Туризм
Объем 17 стр.
Содержание / План реферата Введение
1.Особенности гостиничного хозяйства
2.Основные цели обеспечения безопасности
3.Анализ возможных угроз
4. Законодательная основа обеспечения безопасности
5. Повышение качества обслуживание как следствие внедрения системы безопасности
6. Разработка мер по обеспечению безопасности в гостинице
Разработка тактико - организационных мер
Разработка технических мер безопасности
7. Анализ технической укрепленности здания гостиницы
Заключение
Цена 1 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Алек Мур, Хиарден Кейт, Руководство по безопасности бизнеса.
  • Практическое пособие по управлению рисками Издательский дом «Филинъ», Москва, 1998
  • Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. 1999.
  • Антоненко А. А. »Техническая эксплуатация средств охраны и безопасности объектов: Учебно-методическое пособие Москва 2002,
  • Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М. : Аспект Пресс, 1995. – 382 с.
  • Вихирев А. А. Методическое пособие по оценке пожароопасности помещений Москва 1998
  • Вихирев А. А. «Домофоны» учебное пособие Москва 1998,
  • Дамьяновски Владо «CCTV Библия охранного телевидения» М. ООО «ИСС», 2002
  • Карпов А. П. «Огнетушители. Классификация, выбор, раз­мещение, применение» Москва 1998,
  • Магауенов Р. Г. »Системы охранной сигнализации: основы теории и принципы построения» М. : Горячая линия Телеком, 2004
  • Психология экстремальных ситуаций Хрестоматия, Сост. А. Е. Тарас, К. В. Сельченок. Мн. : Харвест, 1999. - 480 страниц .
  • Служба безопасности. Настольная книга сотрудника СБ под ред. Ю. Китаева, АСТ Гелеос, Москва, 1998
  • Смирнов Н. П. «Установки пожаротушения» Москва 1998
  • Соколов В. Н. . Энциклопедия преступлений и катастроф Технологии в преступном мире: Компьютерные телекоммуникационные технологии Мн. : Литература, 1998.
  • Туристический бизнес «, №3 (38), Март 2001 года « Приманки для клиентов «
  • Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. – М: ЮНИТИ, 1999. – 463 с.
  • Хант Ч., Зартарьян В., Разведка на службе вашего предприятия «Укразакордон-визасервис», Киев, 1992,
  • Харский К. В. »Благонадежность и лояльность персонала» Издательский дом «Питер» 2003 г.
  • Чеботарь Ю. М. Туристский бизнес. М. 1997 Мир деловой книги
  • Шакиров Ф. А., Ковалев М. С. «Системы охранного телевидения» Москва 2002

См. также

Экскурсовод-профессия
Особенности предоставления услуг в гостинице