Тип работы | Дипломная работа |
Тема | Привлекательность культуры в организации |
Предмет | Менеджмент |
Объем | 54 стр. |
Содержание / План дипломной работы | Введение
Глава 1. Концепция организационной культуры в современном менеджменте 1.1. Понятие «организационная культура» 1.2. Структура и содержание организационной культуры. Глава 2. Методология анализа организационной культуры 2.1. Цель и задачи исследования. Гипотеза 2.2. Методы и методики исследования наблюдение за внешними проявлениями оргкультуры диагностика организационной культуры методом анализа пословиц и поговорок анкетирование работников и выявление признаков неблагополучия в коллективе по методике в.а. спивака исследование типологии культуры по с.ханди исследование типологии культуры г.хофстеду 2.3. Описание выборки испытуемых 2.4. Организация исследования (этапы) Глава 3. Исследование специфических форм организационной культуры ООО «Эллада» 3.1. Общая характеристика организации 3.2. Наблюдение за внешними проявлениями оргкультуры 3.3. Диагностика организационной культуры методом анализа пословиц и поговорок 3.4. Анкетирование работников и выявление признаков неблагополучия в коллективе по методике в.а. спивака 3.5. Исследование типологии культуры по с.ханди 3.6. Исследование типологии культуры г.хофстеду Выводы: Заключение Список использованной литературы приложения |
Цена | 6 000 руб. |
Практическая часть | Да |