Организационно-технологическое обеспечение рекреационно-познавательных туров

Тип работы Дипломная работа
Тема Организационно-технологическое обеспечение рекреационно-познавательных туров
Предмет Туризм
Объем 60 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1 Теоретическое обоснование условий разработки рекреационно-познавательных туров
1.1 Основные направления деятельности туроператора
1.2 Сущность и характеристика рекреационно-познавательного туризма
1.3 Специфика проектирования рекреационно-познавательных туров
Глава 2. Организационно-технологическое обеспечение рекреационно-познавательных туров( на примере деятельности турфирмы «АВГУСТ»)
2.1 Исследование рынка рекреационно-познавательного туризма в Санкт-Перербурге.
2.2 Технологические возможности турфирмы « АВГУСТ»
2.3. Разработка программы тура « Немецкая Прибалтика+ Гамбург»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Цена 9 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Александрова, А. Ю. Международный туризм: Учебник / А. Ю. Александрова. - М. : Аспект Пресс. - 2004. - 470 с.
  • Биржаков, М. Б. Введение в туризм / М. Б. – 4-e изд. - СПб. : «Издательский дом Герда», 2002.– 320 с.
  • Горбунова, М. Ю. Организационные основания культурного туризма // Проблемы и перспективы развития культурного туризма. – 2003.- № 5. – С. 21-25
  • Долматов, Г. М. Международный турбизнес: история, реальность, перспективы / Г. М. Долматов. - Р\Д: Феникс, 2001.- 320с.
  • Драчева, Е. Л. Экономика и организация туризма: Международный туризм / Е. Л. Драчева, Д. К. Исмаев, Ю. В. Забаев. – М. : Кнорус, 2005
  • Дурович, А. П. Организация туризма: Учеб. пособие / А. П. Дурович, Н. И. Кабушкин, Т. М. Сергеева и др. – 3-e изд., 2006. - 640 с.
  • Дурович А. П., Маркетинг в туризме: Учеб. пособие/ А. П. Дурович-3-е изд., стереотип. - Мн. : Новое знание, 2003.- 496с.
  • Енджейчик, И. Современный туристский бизнес: Экостратегии в управлении фирмой / И. Енджейчик; Пер. с польск. - М. : Финансы и статистика. -2003.- 319 с.
  • Жукова, М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М. А. Жукова. - М. : ФиС. - 2004. - 200 с.
  • Запесоцкий, А. С. Стратегический маркетинг в туризме. – СПб. : СПбГУП, 2003.– 352 с.
  • Зорин, И. В. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности / В. А. Квартальнов, И. В. Зорин, Т. П. Каверина и др. – М. : Финансы и статистика, 2005. – 287 с.
  • Зорин, И. В. Феномен туризма / И. В. Зорин. – М. : Наука, 2005. – 280 с.
  • Зорин, И. В. Энциклопедия туризма / И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. – М. : Финансы и статистика, 2003.– 450 с.
  • Изотова, М. А. Инновации в социокультурном бизнесе и туризме / М. А. Изотова, Ю. А. Матюхина. – М. : Советский спорт, 2006. – 224 с.
  • Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности / Е. Н. Ильина. – М., 2005. – 340 с.
  • Ильина, Е. Н. Узловая функция туроперейтинга в развитии российского туризма / Е. Н. Ильина // Теория и практика физической культуры. – 2005. - № 8. – С. 10-15
  • Исмаев, Д. К. Маркетинг иностранного туризма в РФ. Теория и практика деятельности туристских фирм / Д. К. Исмаев. - 2-е издание. - М., 2004. – 370 с.
  • Исмаев, Д. К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок. Теория и практика маркетинга / Д. К. Исмаев. - М., 2006. – 378 с.
  • Исмаев, Д. К. Основная деятельность туристской фирмы: Учебно – практическое пособие / Д. К. Исмаев. - М., 2005. – 248 с.
  • Исмаев, Д. К. Организация въездного туризма в РФ: Учебно – практическое пособие: / Д. К. Исмаев. - М., 2005. – 290 с.
  • Квартальнов В. А. Туризм: Учебник. - М. : Финансы и статистика, 2002.–320 с.
  • Квартальнов В. А. Иностранный туризм / В. А. Квартальнов. – М. : Финансы и статистика, 1999. – 312 с.
  • Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн. - 2-е издание. – М. : Юнити, 2005. – 540 с.
  • Крупенина, Т. В., Международная Академия маркетинга и менеджмента / Т. В. Крупенина // Управление персоналом. - № 1.- 2005. – С. 15-17
  • Культурно-досуговая деятельность / Под ред. А. Д. Жаркова, В. М. Чижикова. – М., 2001.– 180 с.
  • Курило, Л. В. Теория и практика анимации. – М. : Советский спорт, 2006. – 195 с.
  • Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. - М. : Финансы и статистика, 2002.– 320 с.
  • Основы туристической деятельности: Учебник / Г. И. Зорина, Е. Н. Ильина, Е. В. Мошняга и др. – М. : Советский спорт, 2003.– 200 с.
  • Российский статистический ежегодник 2006:Стат. Сб. / Росстат. - М., 2006. - 1003 с.
  • Рябова, И. А. Экономика и организация туризма: международный туризм / И. А. Рябова, Ю. В. Забаев, Е. Л. Драчева. - М. : Кнорус, 2005. – 349 с.
  • Савина, Н. В. Экскурсоведение: Учеб. пособие / Н. В. Савина, З. М. Горбылева. – Мн. :, 2004. – 300 с.
  • Семенихин, В. В. Туристическая деятельность / В. В. Семенихин. – М. : Эксмо, 2005. – 300 с.
  • Сухов, Р. И. Организация работы туристического агентства / Р. И. Сухов. – М. : Март, 2005. – 400 с.
  • Ушаков, Д. С. Прикладной туроперейтинг: Учеб. пособие / Д. С. Ушаков. – М. : Март, 2004. - 460 с.
  • Чудновский, А. Д. Управление индустрией туризма: Учеб. пособие / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова, В. С. Сенин. – М. : Кнорус, 2004. – 340 с.
  • Журнал «Турбизнес». - 2001.- №3.– С. 10-11
  • Журнал «Турбизнес». – 2001.- № 4. – С. 5

См. также

Внешний вид сотрудника гостиницы - инструмент профессионального взаимодействия
Рекламный проект тура «Немецкая Прибалтика + Гамбург»