Тип работы | Курсовая работа |
Тема | Рекламный проект тура «Немецкая Прибалтика + Гамбург» |
Предмет | Туризм |
Объем | 36 стр. |
Содержание / План курсовой работы | Введение
Глава 1. Сущность и особенности рекламной деятельности 1.1. Роль рекламы 1.2. Классификация рекламы. 1.3. Использование средств Internet в рекламе турфирмы Глава 2. Проектирование рекламной кампании тура «Немецкая Прибалтика + Гамбург» 2.1. Характеристика маркетинговой ситуации. 2.1. 1. Характеристика проблем и ресурсов организации 2.1. 2. Анализ рынка предложений по аналогичным услугам и характеристика оснований и способов позиционирования, стратегии и тактики продвижения товара конкурентами. 2.2. Определение и характеристика аудитории 2.3. Определение целей и задач рекламной кампании 2.4. Разработка стратегии рекламной кампании: 2.4. 1.Обоснование (проектирование) предмета рекламы, определение его преимуществ и способов позиционирования. 2.4. 2.Разработка идеи (пакета идей) рекламного проекта. 2.5. План рекламной кампании: 2.6. Бюджет рекламной кампании Заключение |
Цена | 2 500 руб. |
Практическая часть | Нет |