Рекламный проект тура «Немецкая Прибалтика + Гамбург»

Тип работы Курсовая работа
Тема Рекламный проект тура «Немецкая Прибалтика + Гамбург»
Предмет Туризм
Объем 36 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Сущность и особенности рекламной деятельности
1.1. Роль рекламы
1.2. Классификация рекламы.
1.3. Использование средств Internet в рекламе турфирмы
Глава 2. Проектирование рекламной кампании тура «Немецкая Прибалтика + Гамбург»
2.1. Характеристика маркетинговой ситуации.
2.1. 1. Характеристика проблем и ресурсов организации
2.1. 2. Анализ рынка предложений по аналогичным услугам и характеристика оснований и способов позиционирования, стратегии и тактики продвижения товара конкурентами.
2.2. Определение и характеристика аудитории
2.3. Определение целей и задач рекламной кампании
2.4. Разработка стратегии рекламной кампании:
2.4. 1.Обоснование (проектирование) предмета рекламы, определение его преимуществ и способов позиционирования.
2.4. 2.Разработка идеи (пакета идей) рекламного проекта.
2.5. План рекламной кампании:
2.6. Бюджет рекламной кампании
Заключение
Цена 2 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Веселов С. Маркетинг в рекламе. Рекл. рынок и его изуч. . 2002
  • Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рек­ламной деятельности. - М. : Изд-во «Гелла-принт», 1996. - 320 с.
  • Гостиничный и туристический бизнес. — М. : Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 1998.
  • Гриценко Ю. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России. // Вокруг света. — 2002.— № 1.— С. 14 — 17.
  • Давние В. В., Жижелев А. А. Выбор эффективной стратегии рекламной кампании Вестник ВГУ, Серия Экономика и управление, 2004, № 1
  • Дурович А. П., Компанев А. С. . Маркетинг в туризме: учебное пособие. Минск: Экономпресс, 1998.
  • Котлер Ф. Основы маркетинга. - М. : Прогресс, 1990. – 644 с.
  • Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб. : СПбГУП, 2005.
  • Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М. : Маркетинг, 2001.- 364 с.
  • Па­пи­рян Г. А. Мар­ке­тинг в ту­риз­ме «Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка», 2001
  • Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн. : Тесей, 2003.- 224 с.
  • Ушаков Д. С. Прикладной туроперейтинг. – М., 2004. – С. 262.
  • Юрий Гриценко. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России. // Вокруг света. — 2002.— № 1.— С. 14 — 17.

См. также

Организационно-технологическое обеспечение рекреационно-познавательных туров
Современный культурный облик Таиланда