Тип работы | Курсовая работа |
Тема | СМИ и масс-медиа. Историко-социальное отличие понятий |
Предмет | Журналистика |
Объем | 30 стр. |
Содержание / План курсовой работы | Введение
1. Анализ явления Средства Массовой Информации 1.1 Понятие СМИ 1.2. Функции СМИ 1.3. Разночтения в понятии СМИ 2. Анализ явления mass media 2.1. Эволюция понятия «средства массовой коммуникации» 2.2. Средства массовой коммуникации 2.3. Метаморфозы масс-медиа в русле политического влияния на общество 3. Анализ различия изучаемых понятий 3.1. Структурное отличие 3.2. Диалогичность масс-медиа и авторитарность СМИ 3.3 Особенности СМИ в России как основа социокультурного различия понятий Заключение Список литературы |
Цена | 1 000 руб. |
Практическая часть | Нет |