Система общественных связей как приоритетное направление в современной профессиональной культуре ( на примере музея - заповедника Царицыно

Тип работы Дипломная работа
Тема Система общественных связей как приоритетное направление в современной профессиональной культуре ( на примере музея - заповедника Царицыно
Предмет PR, Public Relations, Связи с общественностью
Объем 60 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Современное состояние общества. Место организации культуры в современном обществе.
1.1. От общества информации к обществу коммуникации.
1.1. 1. Музей как «культурный институт», место музея в «информационной культуре»
1.1. 2.Музей в современном обществе - от депозитариев ценностей к ресурсному коммуникационному центру.
1.2. Проблемы музея в современном обществе.
1.2. 1.Проблема существования музея как института культуры
1.2. 2.Коммерческий, общественный, государственный уровни в структуре музея.
1.2. 3.Международный, государственный, региональный, городской уровни в структуре музея.
Глава 2. Система общественных связей как объединяющее начало в музее (Царицыно).
2.1. Организация как институт и организация как деятельность.
2.2. Проблема взаимодействия и взаимовлияния внутренней структуры и внешнего окружения в организации.
2.3. Целевые аудитории и система партнерства
2.4. Система взаимодействия с партнерами и аудиториями
2.5. Проектный подход в деятельности организации
Заключение
Цена 9 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. Пер. с англ. - М. : Консалтинговая группа ИМИДЖ-Контакт, 2002.– 493 с
  • Алешина И. В., Паблик Рилейшнз для менеджеров, Курс лекций. - М. : ИКФ «Экмос», 2002.- 479 с.
  • Блэк С. PR: международная практика. - М. : Довгань, 1997. - 180 с.
  • Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М. : Довгань, 1990. - 239 с.
  • Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г., Психологические основы «Паблик рилейшнз» 2-е издание. - СПб. : Питер, 2003.- 208 с
  • Бутиков Г. П. Работа музеев в условиях перехода страны к рынку. СПб., 1994. 43 с.
  • Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. - М. : Инфра-М, 2003.- 246 с
  • Викентьев И. Л., Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений. - СПб. : ТРИЗ-ШАНС и Бизнес-пресса, 2001, -256 с.
  • Грибов В. Д. Бизнес в сфере услуг. М., 1994. 162 с.
  • Демиденко Ю. Б. Музеи Санкт-Петербурга: Справочник. СПб., 1994. 244с.
  • Комаровский В. С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. - М. :Юристъ, 2001.— 519 с.
  • Коммерческая и некоммерческая деятельность в социальной сфере / Под ред. И. М. Шеймана и др. — М. : Наука, 1995.
  • Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н Связи с общественностью. 5-е изд., испр. и доп. - М. : Академический проект, 2008. — 510 с.
  • Константинов С. С. Экзамен по музееведению. М. : “Приор-издат”, 2005.
  • Копылова Н. А., Маевский Д. П. Менеджмент и маркетинг в сфере сервиса: учебное пособие. Омск., 2004. 111с.
  • Коровина Ю. Б. Внутренний маркетинг как эффективный инструмент управления персоналом предприятий сферы услуг. Ростов-на-Дону., 2003.150 с.
  • Коропов А. Е. Музееведение. 2-е изд. испр. и доп. - М. :Инфра-М, 2000. - 311 с.
  • Корчагин Евгений Магазин при музее // Марголис А. Д. Музеи в период перемен. Материалы российско-британского семинара «Музеи Санкт-Петербурга в условиях рыночной экономики». СПб., 1997. С 74-75.
  • Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. - М. :Аспект-Пресс, 2007. - 479 с.
  • Лорд Барри, Лорд Гейл Декстер Менеджмент в музейном деле. М., 2002.226 с.
  • Лысикова О. В. Музеи мира: Учебное пособие к интегрированному курсу «Музеи мира» Наука 2004 128 стр
  • Малов В. Музеи. М. : “Слово”, 2001.
  • Марк Сагитт, Музеи и рынок // Марголис А. Д. Музеи в период перемен. Материалы российско-британского семинара «Музеи Санкт-Петербурга в условиях рыночной экономики» СПб., 1997. С. 58-64.
  • Маркетинг. Ростов-на-Дону: “Феникс”, 2001.Авторы-состовители: Белоусова С. Н., Белоусов А. Г.
  • Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. — СПб. : СПбГУП, 2005. — 400 с.
  • Маркони Джо PR-полное руководство. - М. : Вершина, 2006. - 204 с.
  • Медведева Е. Б. Музейная педагогика и музейный маркетинг (из зарубежного опыта). // Коссова И. М. Музей и общество. Проблемы взаимодействия. М., С. 35-42.
  • Михайлов Ю. М. Связи с общественностью по-русски. - М. : Бератор, 2008. - 335 с.
  • Морозова Е. Я. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. СПб., 2002.317 с.
  • Музееведение. Музеи исторического профиля. М., 1988.
  • Музеи. Маркетинг. Менеджмент. : практическое пособие. М., 2001.219 с.
  • Музей и новые технологии // На пути к музею XXI века / Сост. и науч. ред. Н. А. Никишин. М. : Прогресс-Традиция, 1999. 216 с.
  • Музейная деятельность на современном этапе/Сб. науч. тр. СПб гос. Ун-та. - СПб, 1996. - 215 с.
  • Музейное дело России. Под ред. Каулена М. Е. М. :Издательство «ВК», 2003.– 614 с.
  • Музейные термины. М., 1986.
  • Основной закон Конституция РФ: государственная символика РФ: гимн, герб, флаг. - М. : Омега-Л., 2006. - гл. II, ст. 42.
  • Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. -М. : Рефл-бук, К. : Ваклер. 2000. - 400 с.
  • Проблемы функционирования музеев. - М. :Инфра-М, 1999. - 129 с.
  • Решетников Н. И. Музееведение: курс лекций. М., 2000. 179 с.
  • Справочник руководителя учреждения культуры №1, 2006. //Коммуникативная деятельность музея Пролеткин И. В., Калинина Л. Л., Шпак М. Е. С. 95.
  • Справочник руководителя учреждения культуры №1, 2006. //Проектная активность российских музеев Фокина Е. Б. С. 87.
  • Справочник руководителя учреждения культуры №3, 2005. //Инновационные проекты Новицкая С. Н. С. 58.
  • Сьюзен Раньярд. Коммерческая деятельность музеев. // Музеи. Маркетинг. Менеджмент. М., 2001.С. 174-190.
  • Сьюзен Раньярд. Музейный Маркетинг. // Марголис А. Д. Музеи в период перемен. Материалы российско-британского семинара «Музеи Санкт-Петербурга в условиях рыночной экономики» СПб. : «КОНТРФОРС», 1997. С. 53.
  • Татаринова Г. Н. Управление общественными отношениями. - СПб. : Питер, 2004. - 336 с.
  • Тельчаров А. Д. Основы музейного дела. Введение в специальность. М. : Омега-Л, 2005
  • Человек в миpе искусства: Инфоpмационные аспекты: Междунаp. науч. конф. / Кpаснодаp. гос. акад. культуpы. - Кpаснодаp: Б. и, - 1994.
  • Чумиков А. Н Связи с общественностью: Теория и практика: Учеб. пос. - М. : Дело», 2006. - 409 с.
  • Шарков Ф Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. пос . - М. : Академический проект, 2005. - 410 с.
  • Шляхтина Л. М., Фокин С. В. Основы музейного дела: учебное пособие для студентов пед. и гуманит. Вузов. СПб., 2000. 158 с.
  • Юренева Т. Ю. Музееведение: Учебник для высшей школы. М. : Академический Проспект, 2004. 560с.
  • Юэн, Стюарт PR! или Умение «раскручивать». - М. : Редакция Ежедневной Газеты, 2006. - 479 с.

См. также

Специфика использования маркетинговых коммуникаций в брендинге городов
PR-кампании в социальном PR