Монтаж как основное изобразительно-выразительное средство экрана

Тип работы Курсовая работа
Тема Монтаж как основное изобразительно-выразительное средство экрана
Предмет Киноискусство
Объем 38 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Понятие и виды монтажа
1.1. Понятие и сущность монтажа
1.2. Виды и принципы монтажа
Глава 2. Изобразительные и выразительные возможности монтажа
2.1. Монтаж в различных видах искусства
2.2. Особое значение монтажа в киноискусстве
Заключение
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Базен А. Что такое кино? М., 1972
  • Вдовина И. С. Эстетика французского персонализма. М., 1981, с.
  • Документальный видеофильм: Этап становления. М., 1982.
  • Ждан В. Н. Эстетика фильма. - М. : Искусство, 1982.—375 с.
  • Иванов Вяч. Вс. . Монтаж как принцип построения в культуре первой половины ХХ в. // Монтаж. Литература, Искусство, Театр, Кино. М., 1988, с. 119-149
  • Кулешов Л. Искусство кино. Л., 1929.
  • Мельвиль Л. Г. Кино и «эстетика разрушения». М., 1984.
  • Монтаж. Литература, Искусство, Театр, Кино. М., 1988
  • Разлогов К. Э. Искусство экрана. Проблемы выразительности. М., 1982, с. 117-145.
  • Рейсц К, . Техника киномонтажа. М 1960.
  • Салганик Р. И. . Рекомбинации как творческий прием в искусстве, науке и природе // Монтаж. Литература, Искусство, Театр, Кино. М., 1988, с. 5-14
  • Тасалов В. Эстетика техницизма. М., «Искусство», 1960, с. 126.
  • Эйзенштейн С М. Избр. произведения в 6 т. М., 1964—1968, .
  • Юткевич С. И. Поэтика режиссуры. Театр и кино. М., 1987.

См. также

Послевоенный отечественный кинематограф: творчество Калатозова. Кинематограф «оттепели»: творчество Рязанова, Данелия.
Русское революционное кино 20-х годов