Цели, миссия и стратегия организации

Тип работы Курсовая работа
Тема Цели, миссия и стратегия организации
Предмет Теория управления
Объем 33 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме
1.1. Цели и миссия
1.2. Виды стратегий
Глава 2. цели, миссия и стратегия ЗАО «Роско»
2.1. Характеристика организации
2.2. Стратегический анализ среды
Политические (Policy) аспекты внешней среды
Экономические (Economy) аспекты внешней среды
Социальные (Society) аспекты внешней среды
Технологические (Technology) аспекты внешней среды
2.3. Стратегическое планирование.
Миссия организации и стратегическое видение
Цели организации
Изучение стратегических альтернатив и выбор стратегии
Реализация стратегического плана
Заключение
Список литературы
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент Издательство: «Финансы и статистика», 2006
  • Алексунин, В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности; Учебник для экон. спец. вузов . /Под ред. В. А. Алексунина -М. :Маркетинг, 2001-516с.
  • Артур А. Томпсон-мл., А. Дж. С Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. 12-е изд. Пер. с англ , Издательство: «Вильямс ИД», 2006
  • Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов - М. : ЗАО «Экономика», 2001
  • Бойетт Д Г Бойетт Д. Т. Путеводитель по царству мудрости Лучшие идеи мастеров управления, -М, 2006
  • Веснин В Стратегическое управление. Учебник Издательство: «ТК Велби», 2006
  • Гапоненко А., Панкрухин А Стратегическое управление. Учебник Издательство: «Омега-Л», 2006
  • Зайцев Л. Г., Соколова М Стратегический менеджмент. Учебник Издательство: «Экономистъ», 2005
  • Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Под общ. ред. Е. М. Пеньковой. - М. : Прогресс, 1990
  • Мазур И. И., Шапиро В. Д и др. Реструктуризация предприятий и компаний. Справочное пособие. М. : Высшая школа, 2000
  • Печерский А. Как нам отбрендовать Россию // Рекламодатель: теория и практика. 2003.№ 7
  • Попов С Стратегический менеджмент. Видение - важнее, чем знание. Учебное пособие Издательство: «Дело», 2003
  • Портер, М. Международная конкуренция: пер. с англ. / под ред. В. Д. Щетинина. М. : Междунар. отношения, 1993.
  • Сазерленд Д. Стратегический менеджмент. Ключевые понятия. Издательство: «Баланс Бизнес-Букс»
  • Тьюгендхэт, К. Международные монополии: пер. с англ. М. : Прогресс, 1974.
  • Фатхутдинов Р Стратегический менеджмент. Учебник. 8-е изд., испр. и доп Издательство: «Дело», 2007
  • Холленсен, С. Глобальный маркетинг: пер. с англ. Е. Носовой, К. Юрашкевича. Минск: Новое знание, 2006.
  • Шелухин И. Альт. Тест на продажность // Секрет фирмы. 2002, «5

См. также

Теория управления
Теория управления. Билеты к экзамену