Эволюция и многоаспектность категории качество

Тип работы Курсовая работа
Тема Эволюция и многоаспектность категории качество
Предмет Управление качеством
Объем 43 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Сущность, экономическое и социальное значение качества
1.1. Определение понятия «качество продукции»
1.2. Философский аспект понятия «качество»
1.3. Экономическое содержание понятия «качество
1.4. Социальное содержание понятия «качество
1.5. Техническое содержание понятия «качество
Глава 2. Эволюция понятия качества
2.1. Эволюция понятия качества в соответствии с общественными потребностями
2.2. Эволюция методов обеспечения качества
Контроль качества, фаза отбраковки
Фаза управления качеством
Фаза менеджмента качества
Фаза планирования качества
Экологический менеджмент
Современные реалии
Новые концепции философии качества
Заключение
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. - М. : ИНФРА-М, 2001.
  • Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М. : ИНФРА-М, 2001.
  • Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент : учебник. – 3-е изд. – М. : Гардарика, 2002.– 528 с.
  • Гиссин В. И. Управление качеством продукции: Учебное пособие. – Ростов нД. : Феникс, 2000. – 212 с.
  • Гличев А Основы управления качеством продукции Издательство: «Стандарты и качество», 2001
  • Джуран Дж. Качество в истории цивилизации. Эволюция, тенденции и перспективы управления качеством. В 3 томах. «Стандарты и качество», 2006
  • Ильенкова С. Д. Управление качеством. 3-е изд., перер и доп Издательство: «Юнити», 2007
  • Клячкин В. Н. Статистические методы в управлении качеством: компьютерные технологии Издательство: «Финансы и статистика», 2007
  • Мазур И. И, Шапиро В. Д Управление качеством. 4-е изд., стер Издательство: «Омега-Л», 2007
  • Манфред Браун, Доменик Георги. Управление качеством: затраты и выгоды // Проблемы теории и практики управления. – 2000. - №1.- с. 97-100.
  • Миронов М. Управление качеством: Учебное пособие Издательство: «ТК Велби», 2007
  • Мишин В. М Управление качеством: Учебник Издательство: «Юнити», 2006
  • Мхитарян Ю. И Совершенствование бизнеса на основе оценки и управления качеством услуг Издательство: «Интерэкомс ИЦ», 2006
  • Новицкий А. Управление качеством продукции. - М., 2002.
  • Огвоздин В. Ю. Управление качеством: основы теории и практики. 5-изд. Перераб. и доп Издательство: «ДиС», 2007
  • Прохоров Ю. К. Управление качеством: Учебное пособие. - СПб: СПбГУИТМО, 2007. - 144 с
  • Рамперсад Хьюберт К Общее управление качеством: личностные и организационные изменения Издательство: «Олимп-Бизнес», 2006
  • Салиманова Т. А., Ватолкина Н. Ш. История управления качеством;; КноРус; 2005
  • Салимова Т. А Управление качеством Издательство: «Омега-Л», 2007
  • Фомин Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация. - М., 2000.
  • Чайка И., Аршакуни В. Системы качества, основанные на принципах ХАССП: разработка и сертификация // Стандарты и качество. - 2001.- №

См. также

Качество продукции в АПК
Основные показатели качества продукции