Воспитание детей в игре

Тип работы Дипломная работа
Тема Воспитание детей в игре
Предмет Педагогика
Объем 69 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Особенности игровой деятельности детей
1.1. Обзор литературы
1.2. Классификация игр и функции игрового процесса
1.3. Понятие и сущность сюжетно-ролевой игры и ее значение для психического развития ребенка
1.4. Особенности социального развития ребенка дошкольного возраста
Вывод:
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей межличностных отношений дошкольников
2.1. Цели, задачи и методики исследования
2.2. Организация констатирующего эксперимента
2.3. Формирующий эксперимент по развитию общения в экспериментальной малой группе
Заключение
Список литературы
Приложение
Цена 9 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Аникеева Н. П., Игра в педагогическом процессе, Новосибирск, 1989 г.
  • Бондаревский В. В. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию: Кн. для учителя. - М. : Просвещение, 1985. - 144 с.
  • Бочкарева Л. О проблемах дидактической игры // Дошкольное воспитание. – 1987. - №7 – с. 45.
  • Вопросы развития познавательных интересов учащихся в процессе обучения / Под ред. Д. К. Гилева. - Свердловск: Свердловский гос. пед. ин-т, 1970. - 142 с.
  • Всеволодский-Гернгросс В. Н. Игры народов СССР. Сб. материалов, М. - Л., 1933
  • Выбор методов обучения в средней школе. /Под ред. Ю. К. Бабанского. М., 1981.
  • Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. - М. : АПН РСФСР, 1956. - 519 с.
  • Газман О. С., Харитонова Н. Е. В школу - с игрой М., 1991
  • Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретиче­ского и экспериментального психологического исследования. - М. : Педагогика, 1986. - 240 с.
  • Данилова И. В. Развитие игровых технологий в обучении школьной географии. - Ярославский педагогический вестник. 2003.№ 2 (35)
  • Добринская Е. И. Соколов Э. В. Свободное время и развитие личности Л. Ленигр. орг. о-ва «Знание» г. 1983
  • Е. Синицына «Логические игр и загадки», М. ЮНВЕКС, 2000г. с. 20
  • Жебровская О. О. . Игровой комплекс. География в школе 1996. № 6.
  • Запорожец А. В., Маркова Т. А., Игра и её роль в развитии ребенка дошкольного возраста, М., 1978 г.
  • Корчак Я. Как любить ребенка. Калининград: ОГУП Книжное издательство, 2000
  • Кулинич С. Г., Николина В. В. . Географические игры. География в школе. 1991.№1.
  • Куписевич Ч. Основы общей дидактики. М., 1986.
  • Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. М., 1981.
  • Маркова А. К. . Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М. : Просвещение, 1983.
  • Мартемьянов В. В. . Игросистема в преподавании географии. География в школе. 2001.№1
  • Матрон Е. Д. Модели сюжетной ролевой игры на уроке по работе с газетой. ИЯШ № 2/90.
  • Мильруд Р. П. Организация ролевой игры на уроке. ИЯШ № 3/87.
  • Морозова Н. Г. Учителю о познавательном интересе. - М. : Знание, 1979
  • Настольная книга преподавателя иностранного языка. Игры на совместную речевую деятельность и коммуникативное взаимодействие. Ролевые игры. Минск, «Вышэйшая школа», 1998 год.
  • Николаева Л. Теория игр с правилами // Дошкольное воспитание. – 1996 – №9 – с. 40
  • Пидкасистый П. И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. - М. : Педагогика, 1980. - 240 с.
  • Савина Ф. К. Формирование познавательных интересов учащихся в условиях реформы школы: Учеб. пособие к спецкурсу. — Волгоград: ВГПИ им. А. С. Серафимовича, 1989. — 67с.
  • Спиваковская А. С. Игра - это интересно. М. 1981г.
  • Спичак С. П., Тесленко С. В. . Игры на уроках географии. География в школе. 1996. № 2.
  • Столович Л. Н., Искусство и игра // Эстетика, М., 1987 г.
  • Терский В. Н., Игра. Творчество. Жизнь, М., 1966 г.
  • Усова А. П., Игра, М., 1962 г.
  • Устименко В. Ф., Место и роль игрового феномена в культуре // Филосовские науки, 1980 г., №2, стр. 69 - 77.
  • Ушинский К. Д. Избранные педагогические сочинения. - М., Изд-во АН РСФСР, 1945 г.
  • Шамова Т. И. Активизация учения школьников. - М. : Педагогика, 1982.-208 с.
  • Шацкий С. Т. . Избранные педагогические сочинения. В двух томах. Том 1, - М., 1980
  • Щукина Г. И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. — М. : Просвещение, 1979. — 160 с.
  • Щукина Г. И. Методы изучения и формирования познавательных интересов учащихся. — М. : Педагогика, 1971.— 352–358 с.
  • Щукина Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. — М. : Педагогика, 1988. — 208 с.
  • Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития (в культурно-исторической традиции Л. С. Выготского). - М. : Тривола, 1994. - 168 с.

См. также

Формирование учебной мотивации детей младшего школьного возраста средствами дидактической игры
Особенности сенсорно-перцептивной сферы у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития