Формирование научного стиля речи в работе над сочинением у младших школьников

Тип работы Курсовая работа
Тема Формирование научного стиля речи в работе над сочинением у младших школьников
Предмет Педагогика
Объем 30 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме
1.1. Понятие и особенности научного стиля речи
1.2. Психолого-педагогические основы изучения стилистики в младших классах
Вывод:
Глава 2. формирование научного стиля речи в работе над сочинением
2.1. Виды сочинений — устных и письменных
2.2. Подготовка к сочинению и формирование умения работы с научно-познавательным текстом
2.3 Составление текста в научном стиле по рассказу В. Зотова «Клюква»
Вывод:
Заключение
Цена 2 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Васильева А. Н. Курс лекций по стилистике русского языка: Научный стиль речи. - М., 1976.
  • Васильева А. Н. Основы культуры речи. - М., 1990.
  • Галлингер И. В. «Культура речи», М., 1994 г.
  • Галлингер И. В. Обучение работе со словарями, РЯШ - 1979 - 5
  • Гринев С. В. Введение в терминоведение. - М., 1993.
  • Иконников С. Н. Стилистические работы в процессе изучения русского языка- М, 1977г.
  • Кожина М. Н. Стилистика русского языка: Учебное пособие для студентов пед. ин-тов. - Изд. 2-е. - М. : Просвещение, 1983.- С. 165
  • Колесова О. В. Формирование стилистических умений у младших школьников// Педагогическое обозрение. – Н. Новгород. – 2004. - №3.- С. 214-223 (0, 9 п. л. ).
  • Колесова О. В., Русакова И. В. . Поурочные разработки по русскому языку: 1 класс: к учебнику Рамзаевой Т. Г. «Русский язык. 1 класс» / О. В. Колесова, И. В. Русакова. – М. : Издательство «Экзамен», 2007. – 221с. (11, 76 п. л. ).
  • Львов М. Р. Речь младших школьников и пути ее развития. Пособие для учителей. М., «Просвещение», 1975
  • Метс Н. А., Митрофанова О. Д., Одинцова Т. Б. Структура научного текста и обучение монологической речи. - М., 1981.
  • Митрофанова О. Д. Научный стиль речи: проблемы обучения. - М., 1976.
  • Митрофанова О. Д. Язык научно-технической литературы. - М., 1973.
  • Оморокова М. И. и др. Преодоление трудностей: Из опыта обучения Кн. для учителя / М. И. Оморокова, И. А. Рапопорт, И столовский. —М. : Просвещение, 1990. —128 с
  • Разумовская М. М. «Организация обучения русскому языку в свете современных требований. Русский язык в школе. »-1982-4. Т. И.
  • Речь. Речь. Речь: Книга для учителя. Под ред. Т. А. Ладыженской. - М., 1990.
  • Сенкевич М. П. Стилистика научной речи и редактирование научных произведений. - М., 1984.
  • Система обучения сочинениям в 4—8 классах. Под ред. Т. А. Ладыженской. Изд. 2-е, испр. и доп. М., «Просвещение», 1973.367 с.
  • Славгородская Л. В. Научный диалог. - Л., 1986.
  • Соловьев В. И. Составление и редактирование рефератов. - М., 1975.
  • Терминология и культура речи. - М., 1981.
  • Чижова «Основы методики обучения стилистике в школе», Специальная литература, 1998 г.
  • Чижова Т. И. «Развитие стилистических умений и навыков в процессе работы над сочинениями разных жанров. » «Актуальные проблемы развития речи. » - М, 1980 г.
  • Шмелев Д. Н. Русский язык в его функциональных разновидностях. - М., 1977.
  • Щёголева Г. С. Система обучения связной письменной речи в начальной школе : пособие для учителей начальных классов и студентов факультета начального образования / Г. С. Щёголева. — 2-е изд., испр. — СПб. : Специальная Литература, 2007. — 256 с.

См. также

Ролевые игры в жизни детей дошкольного возраста
Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития