Педагогическая деятельность организатора-методиста ДОУ, её особенности

Тип работы Курсовая работа
Тема Педагогическая деятельность организатора-методиста ДОУ, её особенности
Предмет Педагогика
Объем 31 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Сущность и виды методической работы в ДОУ
1.1. Сущность методической работы значение в системе дошкольного образования
1.2. Типы методической работы в ДОУ и их значение
Глава 2. Место методической работы в детском саду
2.1. Содержание методической работы организатора-методиста в ДОУ
2.2. Организация методической работы с педагогическим коллективом
2.3. Деятельность организатора-методиста
Заключение
Цена 2 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Белая К. Ю. Дошкольное образовательное учреждение — управление по результатам, - «Дошкольное образование» № 21/2005
  • Белая К. Ю. Ежедневник организатора-методиста ДОУ. М. : АСТ, 2002.
  • Бенциони Я. С. Проблемы совершенствования методической работы с педагогическими кадрами в условиях перехода к всеобщему среднему образованию: Автореф. дис. . . . канд. пед. наук. - Алма-Ата, 1975
  • Буре Р. С., Островская Л. Ф. Воспитатель и дети. - М., 1985.
  • Васильева А. И., Бахтурина Л. А., Кобитина И. И. Организатор-методист детского сада. М. : Просвещение, 1990.
  • Виноградова Н. Ф., Куликова Т. А. Дети, взрослые и мир вокруг. -М., 1993.
  • Волобуева Л. М. Работа организатора-методиста ДОУ с педагогами. М. : Творческий центр «Сфера», 2003.
  • Гончарова С. Ж. Методическая деятельность: сущность, проблемы, организация. - Новокузнецк: ИПК, 1999. - 72 с.
  • Дудников В. В. Менеджмент сферы образования / Планирование работы методической службы на основе изучения профессиональных потребностей работников образования. - Самара. – 1994
  • Журавлева Р. А. Роль районного методического кабинета в совершенствовании трудового воспитания детейСборник статей «Трудовое воспитание детей дошкольного возраста», сост. Л. В. Русскова, М., 1984.
  • Запорожец А. В., Маркова Т. А., Венгер Л. А. и др. Основы дошкольной педагогики; Под ред. А. В. Запорожца, Т. А. Марковой, - М. Педагогика. 1980
  • Иванов Н. Д., Каплунович Т. А., Петрова Н. О. Региональный центр развития образования. Вып 1: Управление методической работой. Научно-методические рекомендации для учреждений дополнительного профессионального образования. - Новгород: НРЦРО, 1997
  • Козлова С. А. Дошкольная педагогика: Учебник для студ. сред. пед. учеб, заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. -5-е изд., испр. - М. : Издательский центр «Академия», 2004.
  • Козлова С. А., Нравственное и трудовое воспитание дошкольников, Academia, 2002
  • Котырло В. К., Ладывир С. А. Детский сад и семья. Киев, 1984.
  • Курочкина И. Н. Культура поведения ребенка: Практические советы педагога. : Школьная Пресса, 2005 год.
  • Леонтьев А. Н. . Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975 г.,
  • Лихачев Б. Т. Введение в теорию и историю воспитательных ценностей. - Самара, 1997.
  • Маркова А. К. Взаимодействие педагогической науки и практики в процессе подготовки и повышения квалификации педагогических кадров. М., 1990.
  • Моисеев А. М. Функции и задачи методической работы в школе // Практика административной работы в школе. – 2003.- №3.– С. 27
  • Немова Н. В. Управление методической работой в школе / М. : Сентябрь, 1999
  • Никитина Р. Б., Роль районного отдела народного образования в совершенствовании работы с кадрами воспитателей и заведующих дошкольных учреждений Сборник статей «Трудовое воспитание детей дошкольного возраста», сост. Л. В. Русскова, М., 1984.
  • Основы дошкольной педагогики / Под ред. А. В. Запорожца, Т. А. Марковой. -М., 1980.
  • Петерина С. В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста. - М., 1986.
  • Поташник М. М., Скляный В. И. Выбор оптимального варианта системы методической работы в школе. // Методическая работа в школе: организация и управление. Рекомендации для руководителей школ. Под ред. Ю. К. Бабанского. М., 1988
  • Рогожкин В. М. Принципы и содержание методической работы в школе: Автореф. дис. . . . канд. пед. наук. -М., 1960
  • Сенина А. И. Методический кабинет. М. : Просвещение, 1994
  • Симонов В. П. . Педагогический менеджмент: 50 НОУ-ХАУ в управлении педагогическими системами: Учебноепособие. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Педагогическое общество России, 1999 - 430 с.
  • Симонов В. П. Педагогический менеджмент: 50 НОУ-ХАУ в управлении педагогическими системами: Учебное пособие. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Педагогическое общество России, 1999ст. 140
  • Ситник А. П. Методическая работа или развитие профессиональной культуры?//Школа: рабочая книга преподавателя. -2000. -№2
  • Торохова Е. И. Принципы построения содержания обучения заведующих методическими кабинетами в системе повышения квалификации. Дис. . . . канд. пед. наук. Л. – 1987
  • Управление современной школой, - под редакцией М. М. Поташника, -М., 1992
  • Федорова Л. А., Вопросы инспектирования в системе образования: Пособие для руководителей общеобразовательных учреждений. АРКТИ - 2004, 119 стр.
  • Щедровицкий Г. П. Знак и деятельность. Кн. II: Понимание и мышление. Смысл и содержание. 7 лекций 1972 г. — М., 2006. — 353 с

См. также

Особенности зрительного восприятия у детей с умственной отсталостью
Использование наглядно-образного моделирования в танцевально- ритмической деятельности