Использование наглядно-образного моделирования в танцевально- ритмической деятельности

Тип работы Дипломная работа
Тема Использование наглядно-образного моделирования в танцевально- ритмической деятельности
Предмет Педагогика
Объем 72 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Теоретические основы использования наглядно-образного моделирования в танцевально- ритмической деятельности
1.1. Формы обучения танцам
1.2. Особенности учебно-воспитательной работы в хореографическом коллективе
Основные положения учебно-воспитательной работы в хореографическом коллективе
Понятие и содержание процесса воспитания
Работа с исполнителями как элемент творческого и воспитательного процесса
1.3. Использование наглядности в обучении танцу
Глава 2. Педагогические условия оптимального использования наглядно-образного моделирования в процессе обучения танцу
2.1. Организация исследования
2.2. Организация констатирующего эксперимента
2.3. Организация формирующего эксперимента
2.4. Анализ эффективности проведенной работы.
Заключение
Цена 10 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Алекс Мур. Пересмотренная техника европейских танцев. Санкт-Петербург, 1993 г. Перевод с английского и редакция Ю. Пина
  • Алферов А. А. Воспитание и развитие функций внимания в процессе обучения танцу посредством видеотехники // Актуальные проблемы воспитания молодежи на современном этапе: Сборник докладов международной научно-практической конференции. – М. : МГУКИ, 2007. – С. 135-136
  • Алферов А. А. О функциях наглядности в процессе обучения историко-бытовому танцу при использовании видеотехники // Сборник докладов и тезисов. 4 научная конференция студентов и аспирантов МГАХ (Москва, 19 марта 2007 г. ). Вып. 4. – М., 2007. – С. 45-57 (0, 8 п. л. ).
  • Алферов А. А. Педагогические условия использования видеотехники в процессе обучения историко-бытовому танцу // Вестник МГУКИ. – М., 2007. – № 5. – С. 178-181 (0, 4 п. л. ).
  • Алферов А. А. Принципы формирования видеомодуля для поддержки методического анализа исполнения движений танца // Инновационные технологии обучения культурно-досуговой деятельности. Сб. науч. ст. Вып. 7. – М. : МГУКИ, 2007. – С. 34-41
  • Базарова В., Мей В. Азбука классического танца. – Л. -М. : Искусство, 1964.
  • Базарова Н. Классический танец. М., Искусство, 1975 г.
  • Блок Р. С. Методические указания в помощь начинающему педагогу бального танца. - М. : Заочный народный университет искусств, 1972.
  • Богомолова Л. В. Основы танцевальной культуры. –М, 1993
  • Васильева-Рождественская М. Историко-бытовой танец. -М., 1963.
  • Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М., 1967 – 93с.
  • Головина С. Н. Уроки классического танца в старших классах, М., 1989 г.
  • Жбанкова Е. В. Французские танцовщики и хореографы у истоков русской национальной балетной школы. - М. : МГУ им. М. В. Ломоносова, 2001.
  • Захаров Р. Сочинение танца: Страницы педагогического опыта. – М. : Искусство, 1983.
  • Комлева Г. Т. Танец - счастье и боль. Записки петербургской балерины. - М. : Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2000,
  • Костровицкая В., Писарев А. Школа классического танца , Л. Искусство, 1976 г.
  • Моисеев И. О танце. // Искусство нравственное и безнравственное. – М., «Искусство», 1960.
  • Новый бальный танец. – М. : ВНЩ НТ и КПР, 1984.
  • Роман с Танцем / Сост. М. Ю. Ерёмина. - СПб. : ООО ТФ «Созвездие», 1998
  • Серебренников Н. Н. Поддержка в дуэтном танце: Учеб. -метод, пособи 2-е изд., доп. —Л. : Искусство, 1979. —151 с
  • Современный бальный танец. / Под ред. Стриганова З., Уральской В. – М. : Просвещение, 1978.
  • Соколовский Ю. Е. Основы педагогики бальной хореографии. – М. : Московский государственный институт культуры, 1976.
  • Уолтер Лайерд. Техника латинских танцев. Перевод и редакция Л. Д. Весновского
  • Уральская, В. И. Современный бальный танец / В. И. Уральская. - М: Просвещение, 1978
  • Ширяев А., Бочаров А. Основы характерного танца. – М. : Искусство, 1976.
  • Ягодинский В. Н. Ритм. Ритм. Ритм М., Наука 1985 г.

См. также

Педагогическая деятельность организатора-методиста ДОУ, её особенности
Характеристика целостного педагогического процесса в современной педагогике