Социальная работа с военнослужащими по призыву

Тип работы Дипломная работа
Тема Социальная работа с военнослужащими по призыву
Предмет Педагогика
Объем 100 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Теоретические аспекты социально-педагогической деятельности
1.1 Понятийно-терминологический аппарат проблемы
1.2 Становление отечественной системы социально-педагогической деятельности
1.3 Социальная работа помощника командира по воспитательной работе с военнослужащими по призыву
Методика работы
Своеобразие психологической подготовки личного состава
Содержание и методика анализа состояния воинской дисциплины в подразделении
Социально-педагогическая деятельность по укреплению авторитета офицера
Психологическая деятельность в рамках социально-педагогической работы
Глава 2. Исследование социально-педагогической деятельности в воинских частях ВМФ с военнослужащими по призыву
2.1 Констатирующий эксперимент
Методика исследования
Социально-психологический портрет современного призывника
2.2 Описание плана программ работы с молодым пополнением военнослужащих по призыву ВМФ
Направления социально-педагогической работы
Основные принципы и методы обучения и воспитания подчиненных в процессе социально-педагогической деятельности:
Основные формы и методы воспитательной работы по укреплению воинской дисциплины и правопорядка, профилактике правонарушений
Преддемобилизационная подготовка
Заключение
Руководящие документы по военно-социальной работе
Список литературы
Пример биографической анкеты:
Цена 5 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Введение в практическую социальную психологию/ под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Соловьевой – 3 –е. издание, М.: Смысл – 377стр.
  • Методологические и технологические основы современной социальной работы в России; Ярославль, «Диа –пресс», 1997 –151 стр.
  • Общение и оптимизация совместной деятельности под ред. Андреевой Г. М. И Яноушек Я. М., МГУ, 1982
  • Основы социальной работы под ред. П. Д. Павленка – М.: Инфра –М, 2000 – 368 стр.
  • Справочное пособие по социальной работе под ред. А. М. Панова, Е. И. Холостовой, М.: Юристъ 1997 –168 стр.
  • Аксёнова Л.И. Социальная педагогика социального образования.- М., 2001
  • Андреева Г. М. «Социальная психология» – М., Аспект Пресс, 1996
  • Бабкин Н.. Теоретические и методологические отношения социальной работы с педагогикой и зарубежный опыт /. ред.: Т.., В... – М. – Тула : АСОПиР, 1993. – C.135-146
  • Беличева С.А. Основы превентивной педагогики. М., 1997.
  • Большова Т.Е. Военнослужащие // Российская энциклопедия социальной работы. М., 1997.
  • Бондарев Н.И. Условия возникновения и развития реактивных состояний // Труды Военно-морской медицинской академии. - Л.: ВММедА, 1944.
  • Бочарова В.. Профессиональная социальная работа: личностно ориентированный подход. – М.: 1999.
  • Василькова Ю.В. Василькова Т.А. Социальная педагогика. М., 1999.
  • Владимирова, Овчинников «Методика психологического консультирования в социальной работе»// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 1996, № 2, стр. 14-30
  • Вульфов Б.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания //М, 2000
  • Гойхман О. Я., Надеина Т. М. «Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов» под ред. Проф. О. Я. Гойхмана. – М.: Инфра, 1997 – 272 стр.
  • Дементьева И.Ф.Социальная педагогика, поддержка детей групп риска М., 2002
  • Дьяченко М.И., Кандыбович С.Л. История русской военной психологии, М., 2000,
  • Зимняя И.. Социальная работа как профессиональная деятельность // Социальная работа. 1992. Вып.2
  • Квасков В.Д. «Роль общения в деятельности человека»// Социально – политический журнал, 1996, № 3, стр. 224 – 234
  • Козлов В. В. «Социальная работа с кризисной личностью» – Ярославль, 1999 –238 стр.
  • Колпачников В. В. «Индивидуальные модели консультативного процесса и психологического здоровья в консультировании» // «Журнал практического психолога», 1997. №5, стр.18 –26.
  • Колпачников В. В. «Общее введение в индивидуальное психологическое консультирование» // «Вопросы психологии», 1998, №6, стр. 35 –43
  • Кришанская Ю. С. Третьяков В. П. «Грамматика общения», М.: смысл, 1999
  • Леонтьев А. Н. «Проблема развития психики» – М.: 1972
  • Ломов Б. Ф. «вопросы общей, педагогической и инженерной психологии», М.: Педагогика, 1991 – 296 стр.
  • Ломов Б. Ф. «Общение и социальная регуляция поведения индивида»// Психологические проблемы социальной регуляции поведения, М.: 1976
  • Маклаков А. Г. Основы психологического обеспечения профессионального здоровья военнослужащих: Автореф. дис.... д-ра психол. наук. - СПб., 1996.
  • Методическое пособие Министерства Обороны РФ
  • Организация и содержание деятельности должностных лиц по изучению индивидуально-психологических особенностей пополнения
  • М.,Главное управление Воспитательной Работы ВС РФ, 1992
  • Немов Р. С. «Психология» том 1, «Общие основы психологии», М.: Просвещение, 1994
  • Нойфельд И. Методы социальной работы // Теория и практика социальной работы : отечественный и
  • Обучение социальной работе : Преемственность и инновации – М.:1998
  • Осипов В.П. Введение // Психозы и психоневрозы войны: М.: Л.. 1934.
  • Павленок П.. Теория социальной работы в системе научных дисциплин // Актуальные проблемы
  • Паламарь А. «Мудрость общения», М.: 1990
  • Петровская Л.А. «Компетентность в общении» МГУ, 1989 –216 стр.
  • Платонов К. Очерки психологии для летчиков / Платонов К., Шварц Л. - М.: Воениздат, 1948.
  • Покровский Б.Л. К проблеме профессионального отбора летчиков // Профессиональный психологический отбор военных специалистов. Материалы конф. ВМА им. С.М. Кирова. - Л.,1969.
  • Пономаренко В.А. Инженерная психология и повышение эффективности летной деятельности // Авиационная медицина. - М.: Медицина, 1986.
  • Пономаренко В.А. Психофизиологические предпосылки перспективных методов обучения летчиков / Пономаренко В. А., Ворона А. А., Гандер Д. В. // Актуальные вопросы психофизиологической подготовки летного состава / Под ред. В. В. Лапы. - М.: Воениздат, 1990. - С. 73-76.
  • Шишов А.Г. Советы врача летчику-инструктору при обучении курсантов. - Куйбышев, 1943.
  • Пэнто Л. Личный опыт и научное требование объективности // Начала практической социологии. М., 1996.
  • работе // Работник социальной службы, 1997. №1. С.31-42
  • Ростунов И.И. Генерал Брусилов. - М.: Воениздат, 1964. - 245 с.: ил.
  • Рюкле Х. «Ваше тайное оружие в общении: Мимика, жест, движение», пер. с нем., Интерэксперт; 1996 – 277 стр.
  • Семанов С.Н. Брусилов / Предисл. К.С. Москаленко. - М.: Мол. гвардия, 1980. - 318 с.: ил.- (Жизнь замечат. людей. Сер. биогр.; Вып. 8(604)).
  • Семенец Н.Я. Проблемы социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей // Социальные проблемы развития человеческих ресурсов. Саратов, 1997. С. 153–160.
  • Соколов Ю.В. Алексей Алексеевич Брусилов // Вопр. истории. - 1988.- №11.
  • Соловьев С.С. Трансформация ценностей военной службы // Социс. 1996. № 9.
  • Суркова И. Переобучение и профориентация военнослужащих // Социальные проблемы образования. Саратов, 1998.
  • теории и технологии социальной работы. / Материалы научной конференции. – М.: 2000. С.11-20
  • Технологии социальной работы - М.: ИНФРА -, 2001. – 400 с.
  • Топчий Л.. Проблемы формирования профессионального мастерства специалистов по социальной психологией // Актуальные проблемы теории и технологии социальной работы / Материалы научной конф. 1999
  • Усынин Ю.К. Ценностные ориентации офицеров современной Российской армии. Саратов, 1998.
  • Филонов Г.. Социальная педагогика : научный статус и прикладные функции // Педагогика, 1994.
  • Фирсов М. В. «Введение в теоретические основы социальной работы», М.: институт практической психологии; Воронеж НПО «МОДЭК», 1997 – 192 стр.
  • Фирсов М.., Студенова Е.. Основы социальной работы. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.
  • Эрнст О. «слово предоставлено Вам»; М.: 1988.
  • Юсов В.Т. Концепция психологического обеспечения безаварийности полетов в Советских ВВС // Материалы третьей научной конференции по советской военной психологии. - М.: ВПА, 1991.
  • Ядов В.А. Структура и побудительные импульсы социально-тревожного сознания // Социологический журнал. 1997. № 3.
  • Ярская В.Н. Антропология социальной политики // Человеческие ресурсы. 1998.

См. также

Особенности организации детских театрализованных праздников
Особенности формирования лексического строя речи у детей с моторной (экспрессивной) алалией по сравнению с нормой речи