Пути целенаправленного педагогического воздействия на социальные установки

Тип работы Реферат
Тема Пути целенаправленного педагогического воздействия на социальные установки
Предмет Педагогика
Объем 23 стр.
Содержание / План реферата Введение
1.Основные подходы к определению социальных установок
2.Пути изменения социальных установок
3.Педагогическое воздействие на социальные установки
Заключение
Цена 1 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии / Пер. с нем. М., 1995. С. 30.
  • Андреева Г. М. Социальная психология – М., Аспект Пресс, 1996. – 340 с.
  • Асмолов А. Г. Деятельность и установка. М., 1979. – 184 с.
  • Асмолов А. Г. Ковальчук М. А. О соотношении понятия установки в общей и социальной психологии // Теоретические и методологические проблемы социальной психологии. М., 1977. – С. 30-45.
  • Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1969. – 234 с.
  • Буева Л. П. Социальная среда и сознание личности. М., 1967. – 170 с.
  • Дэвис Дж. Социальная установка // Американская социология. Перспективы. Проблемы. Методы. Пер. с англ. М., 1972.– С. 14-24
  • Кон И. С. Социология личности. М., 1967. – 255 с.
  • Кузьмин Е. С. Основы социальной психологии. Л., ЛГУ, 1967. – 124 с.
  • Магун B. C. Потребности и психология социальной деятельности личности. Л., 1983.– 466 с.
  • Мальковская Т. Н. Социальная активность старшеклассников. М., 1988. 144 с.
  • Мясищев В. Н. Личность и неврозы. Л., 1960. – 226 с.
  • Надираишвили Л. А. Понятие установки в общей и социальной психологии. Тбилиси, 1974. – 284 с.
  • Обуховский К. Психология влечений человека. Пер. с польск. М., 1972.– 244 с.
  • Рубинштейн С. Л Основы общей психологии, - Питер, 2002.– 376 с.
  • Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности. Л., 1979. – 344 с.
  • Сарджвеладзе Н. И. Личность и ее взаимодействие
  • с социальной средой Тбилиси: «Мецниереба», 1989 . – 370 с.
  • Столяренко Л. Д. Основы психологии. Практикум / Ред. -сост. Л. Д. Столяренко. Ростов н/д: Феникс, 1999. - 576 с.
  • Узнадзе Д. И. Экспериментальные основы исследования установки // Психологические исследования. М., 1966- 229 с.
  • Фельдштейн Д. И. Психология развития личности в онтогенезе. М, 1989. Гл. 111
  • Хараш А. У. К определению задач и методов социальной психологии в свете принципа деятельности // Теоретические и методологические проблемы социальной психологии. М., 1977 – С. 123-126
  • Шихирев П. Н. Современная социальная психология США. М., 1979– 344 с.
  • Шихирев П. Н. Социальная установка как предмет социально-психологического исследования // Психологические проблемы социальной регуляции поведения. М. . 1976. – 272 с.
  • Ядов В. А. О диспозиционной регуляции социального поведения личности //Методологические проблемы социальной психологии. М., 1975. - 229 с.
  • Кrеch D., Crutchfield R. S. and Balachey E. L. Individual in Society. – N. Y., McGraw Hill, 1969.

См. также

Обучение и воспитание как условие и источники психологического развития
Основные направления реформирования российского образования на современном этапе