Тип работы | Дипломная работа |
Тема | Использование знаково-символической деятельности при формировании связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР |
Предмет | Педагогика, логопедия |
Объем | 78 стр. |
Содержание / План дипломной работы | Введение
Глава 1. Теоретические основы использования знаково-символической деятельности при формировании связной речи 1.1. Характеристика речевого развития детей с ОНР 1.2. Теоретические представления о формировании связной речи 1.3. Пути и условия возникновения символического действия в онтогенезе 1.4. Использование схематизации как вида знаково-символьной деятельности в работе с дошкольниками Вывод Глава 2. Исследование связной речи и использование знаково-символьной деятельности для ее формирования 2.1. Цели и задачи исследования 2.2. Методика исследования Грамматическое оформление слова Грамматическое оформление фразы Формирование контекстной речи (Методика «Расскажи по картинке») 2.3. Организация исследования Глава 3. Методики обучения детей с использованием схематизацией 3.1. Методика формирующего эксперимента 3.2. Результаты контрольного эксперимента. Вывод: Заключение |
Цена | 10 000 руб. |
Практическая часть | Нет |