Нитяная графика (вышивка по картону) в системе коррекционного воздействия на школьников с речевой патологией.

Тип работы Дипломная работа
Тема Нитяная графика (вышивка по картону) в системе коррекционного воздействия на школьников с речевой патологией.
Предмет Педагогика
Объем 56 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Анализ литературных данных по проблеме исследования.
1.1. Развитие устной речи у младших школьников с ОНР 3 уровня
1.2. Продуктивная деятельность – как метод коррекционного воздействия на речевое развитие младших школьников с ОНР 3 уровня (1 класс)
Вывод:
Глава 2. Организация, методика и результаты констатирующего эксперимента
2.1. Организация, методика и содержание констатирующего эксперимента.
3. Исследование грамматического строя речи
Грамматическое оформление слова
Грамматическое оформление фразы
Исследование связной речи
2.2. Результаты констатирующего эксперимента.
Глава 3.Использование нитяной графики в логопедической работе со школьниками, имеющими речевую патологию.
3.1. Организация, методика и содержание обучающего эксперимента.
3.2. Результаты контрольного эксперимента.
Заключение
Цена 9 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Антуганова Н. П. Необыкновенные композиции //Школа и производство 1998 № 4 с. 62.
  • Архангельская М. Вышивка по картону //Школа и производство 1996 № 3 с. 58.
  • Белобрыкина О. А. Речь и общение. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль. 1998. -240с.
  • Библер В. С. От наукоучения - к логике культуры: Два философских введения в двадцать первый век. - М. : Политиздат, 1990. - 413 с.
  • Битова А. Л. Формирование речи у детей с тяжелыми речевыми нарушениями: начальные этапы работы // Особый ребенок: исследования и опыт помощи: Научно-практический сборник. - М. : Центр лечебной педагогики, 1999. - Вып. 2.- С. 44-52.
  • Борев Ю. Б. . Эстетика. - 4-е изд., доп. - М. : 1988. - 207 с.
  • Бурундукова Лилия Волшебная изонить, - АСТ-Пресс Книга, 2008. - 408 с.
  • Выготский Л. С. Мышление и речь. // Собр. соч. Т. 2.М., 1983.- 396 с .
  • Гадамер Г. -Г. Актуальность прекрасного / Сост. М. П. Стафецкая; Послесл. В. С. Малахов. - М. : Искусство, 1991.- 466 с
  • Гадасина Л. Я., Ивановская О. Г. Увлекательные игры со звуками. Спб., 1996. - 113 с.
  • Гвоздев А. Н. / Вопросы изучение детской речи. - М. 1959. - 273 с.
  • Гильман Р. А. Иголка и нитка в умелых руках. – М. :Легпромбытиздат, 1993.- 103 с .
  • Горбачёва Т. А. Единство учебной, внеурочной и внешкольной работы – основа реализации права каждого ребенка на творческое развитие. // “Классный руководитель” № 6, 2002.с. 34-35
  • Грибова О. Е., Бессонова Т. П. Формирование грамматического строя речи учащихся начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи. — М., 1992.- 443 с.
  • Гусарова Н. Н. Техника изонить для дошкольников. Методическое пособие. – СПб. : “Детство – Пресс”, 2000. - 110 с.
  • Дедюхина Г. В., Кириллова Е. В. Учимся говорить. 55 способов общения с неговорящим ребенком. — М. : Издательский центр «Техинформ» МАИ, 1997. — 88 с.
  • Джидарьян И. А. Эстетическая потребность М., 2005. - 77 с.
  • Ефименкова Л. Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Книга для логопедов. М., 1984. - 110 с.
  • Ефименкова Л. Н., Мисаренко Г. Г. Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте: Пособие для логопеда. М., 1989. -213 с.
  • Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. — М., 1985. - 453 с.
  • Жинкин Н. И. Механизмы речи. - М., 1988. - 223 с.
  • Жукова Н. С. Преодоление недоразвития речи у детей. — М., 1994. - 76 с.
  • Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников. — М., 1973.- 413 с.
  • Запорожец А. В. Развитие восприятия и деятельность// Сб. : «Вос­приятие и действие». — М., 1966. - с. 76 -98
  • Зеньковский Л. Психология детства. – М., 1996.
  • Иванова Л. А. Активизация познавательной деятельности учащихся: Пособие для учителя. М. : Просвещение, 1983.- 220 с.
  • Кант И. Собр. соч. в 6-ти т., Т. 5. М. : 1966, - 338 с.
  • Каган М. С; Философия культуры. СПб., 1996. - 203 с.
  • Кобзарева Л. Г. Коррекционная работа со школьниками с нерезко выраженным или общим недоразвитием речи на первом этапе обучения:[Практ. пособие] / Л. Г. Кобзарева, М. П. Резунова, Г. Н. Юшина. - Воронеж: Учитель, 2001.- 80 с.
  • Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Развитие связной речи. Фронтальные логопедические занятия по лексической теме «Осень» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. - М. : ГНОМ и Д, 2000. - 128 с.
  • Корзун А. В. Веселая дидактика: Использование элементов ТРИЗ и РТВ в работе с дошкольниками. - Минск, 2000г. - 97с.
  • Лалаева Р. И. Нарушение процесса овладения чтением у дошкольников: Учебное пособие для студентов дефектологических факультетов пединститутов. М., 1983.- 223 с.
  • Левина Р. Е. Нарушение речи и письма у детей: Избранные труды. Редакторы-составители: Г. В. Чиркина, П. Б. Шошин. - М. : АРКТИ, 2005г. - 393 с.
  • Лепская Н. И. / Язык ребенка онтогенез речевой коммуникации. – М. :Изд. МГУ, 1997. - 53 с.
  • Леушина А. М. Развитие речи. – В кн. : Дошкольная педагогика / Под ред. Ш. И. Ганелина М. :. Л., 1946, 219-255с
  • Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед. вузов: / Под ред. Л. С. Волковой: М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.- 403 с.
  • Лопухина И. Логопедия. Речь. Ритм. Движение: Пособие для логопедов и родителей. Спб., 1997. - 223 с.
  • Малетина Н., Пономарева Л. Моделирование в описательной речи детей с ОНР // Дошкольное воспитание, 2004, №6, с. 64-68
  • Маркова А. К. Особенности усвоения слоговой структуры слова у детей, страдающих алалией // Школа для детей с тяжелыми наружениями речи / Под ред. Р. Е. Левиной. - М., 1961.- С. 59-70
  • Матвева Н. П. Развитие логического мышления у детей 6-7-летнего возраста на логопедических занятиях: Из опыта работы учителя-логопеда. М., 1993.
  • Методы обследования речи у детей. Ч. I / Под общей ред. Власенко И. Т., М., 1992.- 73 с.
  • Микляева Ю. В. Рекомендации по развитию речи у детей с ОНР 2-го уровня//Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2003 - №4 c/34-37
  • Мурашковска И. Н., Валюмс Н. П. Картинка без запинки. - С. -Пб., »ТРИЗ - ШАНС», 1995. - 39с.
  • Немов Р. С. Психология. Книга 2 – 3.– М., 1995.
  • Орешкова О. А. Творческие задания по изонити //Народное творчество 1998 № 5 с. 77.
  • Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р. Е. Левиной. — М., 1968. - 523 с.
  • Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. М., 1994.
  • Программы специальных общеобразовательных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи. — М., 1987. - 117 с.
  • Профессиональная деятельность детского городского психологического центра: Учебно-методическое пособие. Шахты, 1994. - 104 с.
  • Раппопорт С. Х. Искусство и эмоции. Изд. 2-е. М., 1972.- 223 с.
  • Репина Т. А. Социально-психологическая характеристика груп­пы детского сада. - М., 1988. - 164 с
  • Сидорчук Т. А., Кузнецова А. Б. Технология составления творческих текстов по картине. (Пособие для преподавателей и студентов педагогических учебных заведений). - Челябинск: ИИЦ «ТРИЗ - инфо». 2000. - 44 с.
  • Симакова Е. В. Уварова О. В. Изонить //Школа и производство 1995 № 6 с. 58.
  • Спирова Л. Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи. — М., 1980. - 99 с.
  • Ткаченко Т. А. Если школьник плохо говорит. Спб, 1997. - 93 с.
  • Ткаченко Т. Д. Логопедическая тетрадь. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа. Спб., 1998. -330 с.
  • Ткаченко Т. А. Учим говорить правильно. Система коррекции ОНР у детей 6-ти лет. – М: Гном и Д. - 2001 г. - 287 с.
  • Ткаченко Т. А. Формирование и развитие связной речи: Логопедическая тетрадь / Худ. И. Н. Ржевцева. - СПб. : Детство-пресс, 1999. - 183 с.
  • Токарева О. В. Дизартрия. В сб. : «Расстройства речи у детей и подростков», под ред. проф. С. С. Ляпидевского. М., «Медицина», 1969. - 207 с.
  • Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Совершенствование связной речи. — М., 1994. - 69 с.
  • Хрестоматия по логопедии / Под ред Л. С. Волковой, -М. :Владос 1997 . - 118 с.

См. также

Использование игры в развитии связной речи дошкольников с ОНР
Педагогический процесс организации труда в природе детей среднего дошкольного возраста