Формы организации воспитания и обучения дошкольников с нарушением слуха

Тип работы Реферат
Тема Формы организации воспитания и обучения дошкольников с нарушением слуха
Предмет Специальная педагогика и психология
Объем 16 стр.
Содержание / План реферата Введение
1.Образовательные дошкольные учреждения
2.Организация жизни и деятельности детей
2.1. Организация режимных процессов.
2.2. Прогулки.
2.3. Игры.
2.4. Свободная деятельность детей.
3.Занятия как форма воспитания и обучения
3.1. Групповые занятия.
3.2. Организация групповых занятий.
3.3. Подготовка педагога к занятиям.
Заключение
Цена 1 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Андреева Л. В. Сурдопедагогика: Учебник для студентов высших учебных заведений, -Академия, 2005
  • Боскис Р. М. Глухие и слабослышашие дети - М, 1968
  • Власова Т. А., Певзнер М. С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. – М. : Просвещение, 1967
  • Выготский Л. С. Собр. соч. М., 1982.Т. 2.С. 6—361.
  • Гаврилушкина О. П., Головчиц Л. А., Егорова М. А. Психологические аспекты специального образования и новых коррекционных программ и технологий // Психологическая наука и образование. - 2001.- № 1.– С. 79-88. ( авторский вклад - 30%)
  • Голвчиц Л. А. Дошкольная сурдопедагогика. Воспитание и обучение дошкольников с нарушением слуха Издательство: Владос Год издания: 2001
  • Головчиц Л. А. Коррекционное воспитание слабослышащих дошкольников с труд­ностями в обучении // Дефектология. - 1993.- № 4. – С. 43-51.
  • Головчиц Л. А. Организация коррекционно-педагогической помощи дошкольникам с недостатками слуха с комплексными нарушениями в развитии // Дефектология. - 2006. - № 6. – С. 42-49.
  • Головчиц Л. А. Принципы построения вариативных программ для слабослышащих дошкольников со сложной структурой нарушений развития // Коррекционная педагогика – вчера, сегодня, завтра: Сб. научно-методических материалов. –М. : МПГУ, 1997. - С. 121-122.
  • Головчиц Л. А. Теоретические и методические подходы к дошкольному образованию детей с недостатками слуха при комплексных нарушениях развития. – М. : МОСУ, 2006. – 154 с.
  • Королевская Т. К. К вопросу о восприятии устной речи глухими дошкольниками. – Дефектология 1985, №5, с. 51-53.
  • Кузьмичева Е. П. Методика развития слухового восприятия у глухих учащихся. – М., 1991.
  • Леонгард Э. И. Формирование устной речи у глухих дошкольников. – М. -1971.
  • Носкова Л. П., Головчиц Л. А Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха: Учебное пособие для вузов, -М, 2004

См. также

Коррекция словесной памяти у школьников с задержкой психического развития
Изучение уровня школьной готовности дошкольников с ЗПР