Взаимодействие логопеда и родителей в ходе коррекционной логопедической работы с детьми младшего дошкольного возраста

Тип работы Курсовая работа
Тема Взаимодействие логопеда и родителей в ходе коррекционной логопедической работы с детьми младшего дошкольного возраста
Предмет Педагогика, логопедия
Объем 35 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы взаимодействия детсада и семьи
1.1. Речевое развитие ребенка, причины речевых нарушений
1.2. Роль семьи в формировании личности
1.3. Особенности младшего дошкольного возраста(3-5 лет) кризис 3-х лет, отношения с родителями
Вывод:
Глава 2. Организация взаимодействия логопеда и семьи
2.1. Организация взаимодействия логопеда и родителей
Изучение семьи.
Формы работы с родителями.
2.2. Содержание логопедической работы, участие родителей
Вывод:
Заключение
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Аванесян Р. Д., Румянцева (Юнтунен) О. А., Сизова О. Б. «Программа первого года коррекционной работы с трех-летними детьми, имеющими системное недоразвитие речи»/ Диагностика и коррекция речевых нарушений: методические материалы научно-практической конференции «Центральные механизмы речи», СПб, 1997.
  • Азаров, Ю. П. Семейная педагогика. - 2- е изд., перераб. и доп. -М. :Политиздат, 1985
  • Антонова Т. В., Арнаутова Е. П., Иванова В. М., Разгонова Н. А. Взаимодействие детского сада и семьи в условиях социально-экономической нестабильности общества // Семья на пороге третьего тысячелетия: Материалы научно-практической конференции. М., 1995. С. 112–118.
  • Бачина О. В., Самородова Л. Н. Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с недостатками речи. Библиотека журнала «Логопед» 2008/8: М: ТЦ СФЕРА 2008
  • Бельтюков В. И. К проблеме восприятия устной речи// Вопросы
  • психологии. — 1971.— № 4.
  • Бондаренко А. К. Словесные игры в детском саду. Пособие для воспитателей дет. сада. - М., 1977.
  • Взаимосвязь детского сада и семьи на современном этапе: методические рекомендации к спецкурсу/ Сост. И. В. Корниенко Комсомольск - на -Амуре, 1996
  • Выготский Л. С. Мышление и речь. // Собр. соч. Т. 2.М., 1983
  • Дергачева О. М. Проблема взаимодействия детского сада и семьи / Дергачева О. М., Хозяинов Г. И. // Юбилейный сборник научных трудов молодых ученых и студентов РГАФК. - М. : 1998. - С. 26-30.
  • Детский сад и семья / Под ред. Т. А. Марковой, М., 1986.
  • Дошкольные учреждения и семья — единое пространство детского развития / Т. Н Доронова и др. М., 2001.
  • Дуброва В. П. Теоретико-методические аспекты взаимодействия детского сада и семьи. Минск, 1997.
  • Запорожец А. В., Маркова Т. А., Венгер Л. А. и др. Основы дошкольной педагогики; Под ред. А. В. Запорожца, Т. А. Марковой, - М. Педагогика. 1980
  • Козлова С. А. Дошкольная педагогика: Учебник для студ. сред. пед. учеб, заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. -5-е изд., испр. - М. : Издательский центр «Академия», 2004.
  • Леонтьев А. Н. Избр. психол. произв. : В 2 т. М. : Педагогика, 1983.
  • Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. — М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. .
  • Мурашковска И. Н., Валюмс Н. П. Картинка без запинки. - С. -Пб., »ТРИЗ - ШАНС», 1995. - 39с.
  • Об опыте взаимодействия семьи и дошкольных образовательных учреждений Санкт-Петербурга / Сост. Н. П. Митрошина, Т. А. Овечкина. СПб., 2001.
  • Основы психологии семьи и семейного консультирования: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений / Под общ. ред. Н. Н. Посысоева. - М. : Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004
  • Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология: Учеб. пособие. — Л. : Издательство Ленинградского ун-та; 1990. — 256 с.
  • Титаренко В. Я. Семья и формирование личности. -М., 1987.
  • Ткаченко Т. А. Если дошкольник плохо говорит. Спб, 1997.
  • Ткаченко Т. Д. Логопедическая тетрадь. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа. Спб., 1998.
  • Ткаченко Т. А. Учим говорить правильно. Система коррекции ОНР у детей 6-ти лет. – М: Гном и Д. - 2001 г.
  • Ткаченко Т. А. Формирование и развитие связной речи: Логопедическая тетрадь / Худ. И. Н. Ржевцева. - СПб. : Детство-пресс, 1999.
  • Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Совершенствование связной речи. — М., 1994.
  • Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. — М., 1994.
  • Харчев А. Г., Мацковский М. С. «Современная семья и её проблемы М., 1978
  • Хрестоматия по логопедии / Под ред Л. С. Волковой, -М. :Владос 1997
  • Худенко Е. Д. Практическое пособие по развитию речи для детей с отклонениями в развитии. 150 уроков. Ч. I, II / Под. ред. Воронцовой В. В. М., 1992.
  • Цвынтарный В. В. Радость правильно говорить. –М., 2002
  • Черкасова Е. Воспитание речевого слуха у детей с общим недоразвитием речи //Дошкольное воспитание, 2006, №11, с. 65-75
  • Чистович Л. А. и др. Речь. Артикуляция и восприятие. М. - Л., 1965.
  • Шумаева Д. Т. Как хорошо уметь читать!. . Обучение дошкольников чтению: Программа-конспект. Серия «Из опыта педагога». Спб., 1998.
  • Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития. - М. : Тривола, 1994. – 168

См. также

Использование знаково-символической деятельности при формировании связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР
Речевая и психологическая готовность к обучению в школе у старших дошкольников с речевой патологией