Зависимость психического выгорания учителей от профессионального стажа и удовлетворенности карьерой

Тип работы Курсовая работа
Тема Зависимость психического выгорания учителей от профессионального стажа и удовлетворенности карьерой
Предмет Психология
Объем 40 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
1.«Синдром выгорания»: общие и профессиональные аспекты
1.1. Феноменология профессионально обусловленных деструкций личности
1.2. Проявление «синдрома выгорания» в деятельности педагогов
Глава 2. Психодиагностическое исследование симптомов выгорания у педагогов
2.1. Программа исследования
2.2. Методический инструментарий и принципы интерпретации результатов
Методика оценки удовлетворенности трудом сотрудников
2.3. Результаты исследования
2.4. Обсуждение результатов
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Барабанова М. В. Изучение психологического содержания синдрома выгорания/Вестник Московского университета. Серия 14. «Психология». – М. : Издательство МГУ, 1995. – № 1.– С. 54.
  • Белухин Д. А. Учитель: от любви до ненависти… (Техника профессионального поведения). Кн. для учителя. М., 1994.
  • Бодров В. А. Психология профессиональной пригодности: Учеб. пособие для вузов. – М. : ПЕР СЭ, 2001.– 511 с.
  • Бойко В. В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и других – М. : Наука, 1996. – 154 с.
  • Водопьянова Н. E. Исследование «психического выгорания» в управленческой деятельности // Психология; итоги и перспективы. Тезисы научно-практической конференции 28-31 октября 1996г/ Под общ. ред. А. А. Крылова. СПб, 1996. С. 111- 112.
  • Водопьянова Н. Е., Старченкова Е. С. Синдром выгорания: диагностика и профилактика. – СПб., 2005.
  • Гринберг Дж. Управление стрессом. – СПб., 2002.
  • Ершов П. М. и др. Общение на уроке, или Режиссура поведения учителя. 2-е изд., перераб. и доп. М., 1998.
  • Ефремов К. Эмоциональное выгорание и как с ним бороться / Народное образование. - 2005. - №3
  • Журавлев В. И. Основы педагогической конфликтологии. М., 1995.
  • Зеер Э. Ф., Сыманюк Э. Э. Кризисы профессионального становления личности // Психол. журн., 1997, № 6. - С. 35-44.
  • Кузьмина Н. В. Реан А. А. Профессионализм педагогической деятельности. - СПб., 1993.
  • Курганов С. Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге: Кн. для учителя. М., 1989.
  • Леонтьев А. А. Педагогическое общение / Под ред. М. К. Кабардова. 2-е изд., перераб. и доп. М. ; Нальчик, 1996.
  • Лешукова Е. Г. Синдром сгорания. Защитные механизмы. Меры профилактики // Вестник РАТЭПП. – №1.- 1995. – С. 36-47.
  • Митина Л. М. Психологическая диагностика коммуникативных способностей учителя: Учеб. пособие. Кемерово, 1996.
  • Митина Л. М. Психология профессионального развития учителя. – М. : Флинта: Моск. психолого-социальн. ин-т, 1998. – 200 с.
  • Орел В. Е. Феномен выгорания в зарубежной психологии. Эмпирическое исследование/В. Е. Орел//Психологический журнал. – М. : Наука, 2001.– Т. 20. – № 1.– С. 16–21.
  • Райгородский Д. Я. «Практическая психодиагностика», Самара 1999.
  • Реан А. А. Психология педагогической деятельности. Ижевск, 1994.
  • Синдром профессионального сгорания у педагогов.
  • Тимошенко В. В., Виноградов А. Г. Особенности национального профотбора // Отдел кадров. 2005. № 5. С. 13-15.
  • Толочек В. А. Современная психология труда. –СПб. :Питер, 2005. – 479 с

См. также

Влияние тренировочной нагрузки на психическое состояние спортсмена
Детско-родительские отношения в полных и неполных семьях