Тревожность как свойство личности и её проявления

Тип работы Курсовая работа
Тема Тревожность как свойство личности и её проявления
Предмет Психология
Объем 51 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме тревожности
1.1. Тревожность как типичная возрастная черта
1.2. Проявление тревожности у подростков
1.3. Влияние тревожности на школьную успешность
1.4. Влияние тревожности на поведение подростка
вывод
Глава 2. Методология исследования тревожности и успешности обучения подростков
2.1 Цель, задачи и гипотеза исследования
2.2. Методики исследования
Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса
Методика измерения уровня тревожности Тейлора
Глава 3. Эмпирическое исследование тревожности подростков
3.1. Анализ тревожности
3.2. Статистическая обработка результатов
Вывод:
Заключение
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Альманах психологических тестов. - М: «КСП», 1995
  • Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. Питер, 2001
  • Андреева Г. М. Социальная психология – М., Аспект Пресс, 1996 с. 108
  • Анохин П. К. Эмоции. \ Психология эмоций. - М. : Педагогика, 1984,
  • Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование). Изд-во Просвещение, -М., 1968, 464 с.
  • Бороздина Л. В., Залученова Е. А. Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний / /Вопросы психологии, 1993, № 1, с. 104 – 113
  • Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. – Спб., 2001
  • Возрастная и педагогическая психология. под редакцией А. В. Петровского – М. : Просвещение, 1979.
  • Вострокнутов Н. В. Школьная дезадаптация: ключевые проблемы диагностики и реабилитации// Школьная дезадаптация. Эмоциональные и стрессовые расстройства у детей и подростков. М. : Педагогика, 1995, с. 8-11.
  • Выготский Л. С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000, 1008 с.
  • Гальперин П. Я. Введение в психологию. Изд-во МГУ, -М., 1976.
  • Гульянова Н. А. О связи самопринятия и осознания Я-образа в ситуации неуспеха // Вестник Моск. ун-та. сер. 14. Психология. № 3, 2001
  • Данилова Е. А. Особенности межличностных отношений подростков с конфликтом самооценки Омск, 2004
  • Джеймс У. . Психология. М., Педагогика. 1991
  • Заваденко Н. Н., А. С. Петрухин и др. Школьная дезадаптация: нейропсихологическое исследование// Вопросы психологии, 1999, № 4, с. 21-28
  • Захарова А. В. Психологические проблемы в учебной деятельности школьника. М, 1977.
  • Ильин Е. П. Эмоции и чувства. – Спб., 2001
  • Кисловская В. Р. Зависимость между социометрическим статусом и симптомом тревожности ожиданий в социальном обществе (в возрастном плане). - М., 1972
  • Кон И. С. Категория «Я» в психологии. — Психол. журн., 1981, т. 2, № 3, с. 25-37.
  • Кулагина И. Ю. Возрастная психология. М. : УРАО, 1999
  • Левитов Н. Д. Психологическое состояние беспокойства, тревоги / Тревога и тревожность. Хрестоматия. – М., 2001,
  • Леонтьев А. И. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.
  • Лисина М. И., Общение, личность и психика подростка», МПСИ, 2001
  • Личко Е. А. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Изд-во Медицина, -М., 1983.
  • Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб., 1999 с. 165
  • Мишель Кле Психология подростка (Психосексуальное разви­тие)\Пер. с фр. – М. : Педагогика, 1991
  • Мухина B. C. Возрастная психология, 1997
  • Немов Р. С. Психология. – М., 2001
  • Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М., 1995
  • Олпорт Г., Становление личности: Избр. тр. / Под общ. ред. Д. А. Леонтьева., Психология, М, 2002 с. 88
  • Пасынкова Н. Б. Связь уровня тревожности подростков с эффективностью их интеллектуальной деятельности// Психологический журнал, т. 17, 1996, № 1, с. 169-174
  • Поливанова К. Н. Психологическое содержание подросткового возраста // Вопр. психологии. 1996. №1.С. 20-32
  • Прихожан А. М. Анализ причин тревожности в общении со сверстниками у подростков: Автореф. дис. . . . канд. психол. н. М., МГУ, 1977
  • Прихожан А. М. Формы и «маски» тревожности. Влияние тревожности на деятельность и развитие личности // Тревога и тревожность. Хрестоматия. – Спб., 2001
  • Психологическая диагностика детей и подростков. Под ред. К. М. Гуревича, Е. М. Борисовой., М., 1995.
  • Психологический словарь (Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова)- М. : Педагогика-Пресс, 1999
  • Рабочая книга школьного психолога / И. В. Дубровина, М. К. Акимова, Е. М. Борисова и др. ; Под ред. И. В. Дубровиной. - М. : Просвещение, 1991.- 303 с. :
  • Развитие ребенка (Под ред. А. В. Запорожца и Л. А. Венгера). М., 1968
  • Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты, М., 2008
  • Рахимов А. З Словарь-справочник по нравологии. Уфа – 2000
  • Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии, , Питер, 2002
  • Семенюк Л. М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции – М., 1996
  • Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии., Спб., 1996.
  • Смирнова Е. О. Психология ребёнка. - М. : «Школа- пресс», 1997
  • Соколова Е. Т. Проективные методы исследования личности. М., 1980.
  • Спиваковская А. С., Столин В. В Самосознание личности. Изд-во МГУ, -М., 1983
  • Спилбергер Ч. Концептуальные и методические проблемы исследования тревоги // Тревога и тревожность. Хрестоматия. – М., 2001
  • Столяренко Л. Д. Основы психологии. Практикум / Ред. -сост. Л. Д. Столяренко. Ростов н/д: Феникс, 1999
  • Творогова Н. Д. Страх и тревожность. \Психология. Лекции для студентов медицинских вузов. -М. : ВУНМЦ, 1998, с. 271-275.
  • Тревога и тревожность. Хрестоматия. – М., 2001
  • Хеккаузен Х. Мотивация и деятельность. - М, 1986
  • Хрестоматия по истории психологии. / Под. ред. Гальперина П. Я., Ждан А. Н., Изд-во МГУ., -М., 1980
  • Хрестоматия по истории социальной педагогики и воспитания. Часть 1.зарубежная история / Сост. А. А. Фролов. Н. Новгород, 2003
  • Эльконин Д. Б. К проблеме периодизации психического развития советского школьника. — Вопр. психологии, 1971, № 4.

См. также

Болезнь Альцгеймера. Причины возникновения и современные методы лечения
Особенности самосознания в подростковом возрасте, влияние семьи на формирование самосознания