Эмоциональные особенности и самооценка тубинфицированных детей

Тип работы Курсовая работа
Тема Эмоциональные особенности и самооценка тубинфицированных детей
Предмет Психология
Объем 35 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме
1.1. Виды эмоциональных процессов и состояний
1.2. Факторы риска возникновения эмоциональных нарушений
1.3. Эмоциональные нарушения у тубинфицированных детей и подростков
1.4. Психологические особенности развития подростков – проживающих в санатории и формирование их самооценки
Глава 2. Эмпирическое исследование Эмоциональных особенностей и самооценки тубинфицированных детей
2.1. Программа исследования
2.2. Методики исследования
Изучение общей самооценки с помощью процедуры «Тестирование».
Методика исследования эмоционального состояния (по Э. Т. Дорофеевой)
2.3. Результаты исследования
Заключение
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Альманах психологических тестов. - М: «КСП», 1995
  • Анохин П. К. Эмоции. \ Психология эмоций. - М. : Педагогика, 1984,
  • Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование). Изд-во Просвещение, -М., 1968, 464 с.
  • Бороздина Л. В., Залученова Е. А. Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний / /Вопросы психологии, 1993, № 1, с. 104 – 113
  • Возрастная и педагогическая психология. Учебник под редакцией А. В. Петровского – М. : Просвещение, 1979.
  • Вострокнутов Н. В. Школьная дезадаптация: ключевые проблемы диагностики и реабилитации// Школьная дезадаптация. Эмоциональные и стрессовые расстройства у детей и подростков. М. : Педагогика, 1995, с. 8-11.
  • Выготский Л. С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000, 1008 с.
  • Гарбузов В. И. идр. Неврозы у детей и их лечение. — Л., 1977.
  • Гурьева В. Психогенные расстройства у детей и подростков. – М. : КРОН-ПРЕСС. 1996
  • Данилова Е. А. Особенности межличностных отношений подростков с конфликтом самооценки Омск, 2004
  • Заваденко Н. Н., А. С. Петрухин и др. Школьная дезадаптация: нейропсихологическое исследование// Вопросы психологии, 1999, № 4, с. 21-28
  • Захаров А. И. Неврозы у детей и психотерапия. СПб. : “Издательство союз”, “Лениздат”. – 2000
  • Ильин Е. П. Эмоции и чувства. – Спб., 2001
  • Ковалев С. В., Психология современной семьи. М., 1990
  • Кисловская В. Р. Зависимость между социометрическим статусом и симптомом тревожности ожиданий в социальном обществе (в возрастном плане). - М., 1972
  • Левитов Н. Д. Психологическое состояние беспокойства, тревоги / Тревога и тревожность. Хрестоматия. – М., 2001,
  • Леонтьев А. И. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.
  • Лисина М. И., Общение, личность и психика подростка», МПСИ, 2001
  • Личко Е. А. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Изд-во Медицина, -М., 1983.
  • Мишель Кле Психология подростка (Психосексуальное разви­тие)\Пер. с фр. – М. : Педагогика, 1991
  • Немов Р. С. Психология. – М., 2001
  • Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М., 1995
  • Пасынкова Н. Б. Связь уровня тревожности подростков с эффективностью их интеллектуальной деятельности// Психологический журнал, т. 17, 1996, № 1, с. 169-174
  • Прихожан А. М. Формы и «маски» тревожности. Влияние тревожности на деятельность и развитие личности // Тревога и тревожность. Хрестоматия. – Спб., 2001
  • Психологическая диагностика детей и подростков. Под ред. К. М. Гуревича, Е. М. Борисовой., М., 1995.
  • Психологический словарь (Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова)- М. : Педагогика-Пресс, 1999
  • Рабочая книга школьного психолога / И. В. Дубровина, М. К. Акимова, Е. М. Борисова и др. ; Под ред. И. В. Дубровиной. - М. : Просвещение, 1991.- 303 с. :
  • Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты, М., 2008
  • Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии, , Питер, 2002
  • Спилбергер Ч. Концептуальные и методические проблемы исследования тревоги // Тревога и тревожность. Хрестоматия. – М., 2001
  • Творогова Н. Д. Страх и тревожность. \Психология. Лекции для студентов медицинских вузов. -М. : ВУНМЦ, 1998, с. 271-275.
  • Тревога и тревожность. Хрестоматия. – М., 2001
  • Шипицына Л. М., Защиринская О. В., Воронова А, П., Нилова Т. А. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (— «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2007. — 384 с.

См. также

Невроз навязчивых состояний
Развитие самосознания ребёнка в младенческом и раннем возрасте