Влияние акцентуации характера на удовлетворенность трудом

Тип работы Курсовая работа
Тема Влияние акцентуации характера на удовлетворенность трудом
Предмет Психология
Объем 60 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава I. Теоретические подходы к проблеме влияния акцентуации характера на удовлетворенность трудом
1.1. Понятие и сущность акцентуации характера.
1.2. Теория удовлетворенности трудом
1.3. Понятие лояльности как составляющей удовлетворенности трудом
1.4. Привлекательность труда как составляющая удовлетворенности трудом
1.5. Влияние акцентуации на лояльность и удовлетворенность трудом
Глава 2. Методическое обеспечение эмпирического исследования
2.1. Постановка проблемы: цель, задачи, исследования
2.2. Методы и методики исследования
2.2. 1.Методика оценки уровня лояльности сотрудников
2.2. 2.Методика оценки удовлетворенности трудом сотрудников
2.2. 3.Патохарактерологический диагностический опросник (ПДО)
2.3. Математико-статистические методы обработки данных
Список литературы
Цена 4 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Анастази А. Психологическое тестирование в 2-х книгах. М., 1982.
  • Андреева Г. М. Социальная психология. М. : Аспект Пресс. 2000.
  • Витман Д. С. Комплексная оценка состояния персонала // Психология и бизнес, СПб. : Иматон, 2003.- 35-39 С.
  • Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. Учебник для ВУЗов - СПб. : Питер, 2001.- 720 с.
  • Доминяк В. И. Экспериментальное определение понятия лояльность персонала, 2000
  • Доминяк Владислав Измерение лояльности: действующая модель Персонал-Микс № 2 (021), 2004
  • Ковров А. В. Лояльность персонала. М. : 2004
  • Климов Е. А. Психология профессионала. М. : Изд-во «Институт практической психологии»; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. 400 с.
  • Лютенс Ф. Организационное поведение: Пер. с англ. 7-го изд. - М. :ИНФРА - М, 1999. - XXV111, 692 с.
  • Магура М. И., Курбатова М. Б. Организационная приверженность // Управление персоналом. - 2001.- N 6. - С. 19-25.
  • Майерс Д. Социальная психология. М., 1997.
  • Маркова А. К. Психология профессионализма. М. : «Знание», 1996. 308 с.
  • Маслов Е. В. Управление персоналом предприятий. М. : ИНФРА-М, 1998
  • Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1995.
  • Методы социальной психологии. / Под ред. Е. С. Кузьмина, В. Е. Семенова. Л., 1977
  • Морозов А. В. Социальная психология-М., 2005.
  • Московичи С. Общество и теория в социальной психологии // Современная зарубежная социальная психология. Тексты. М., 1984.
  • Немов Р. С, Психология, т. 3, Москва, Владос, 2003
  • Парыгин Б. Д. Основы социально-психологической теории - М., 1971
  • Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности”. Санкт-Петербург, 2001.
  • Практическая психология для экономистов и менеджеров, М. К. Тутушкина, «Дидактика Плюс», учебник, Санкт-Петербург, 2002
  • Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. - СПб. : «Питер», 2000.
  • Социальная психология. М., 2003.
  • Социальная психология: саморефлексия маргинальности Хрестоматия. М., 1995.
  • Столяренко Л. Д. Основы психологии. – Ростов н/Д. : Изд. “Феникс”, 1995
  • Харский К. В. Благонадёжность и лояльность персонала. - СПб. : Питер, 2003.- 496 с.
  • Чумарин И. Г. Люди и организации: деструктивное противодействие. // Люди и организации. Сборник тезисов Третьей Всероссийской конференции - СПб, ЗАО «ИМАТОН-М», 2000.
  • Шихирев П. Н. Современная социальная психология. — М. : ИП РАН; КСП+; Екатеринбург: Деловая книга, 2000
  • Юделовиц Джонатан, Кох Ричард, Филд Робин, Лидерство Издательство: Эксмо, 2007 г
  • Mowday, Steers, and Porter. OCQ - Organizational Commitment Questionnaire Journal of Vocational Behavior, 1979, 14, 224-247

См. также

Личностно-профессиональные качества сотрудников ОВД
Возможности и технологии использования данных психологии в рекламной деятельности