Возможности и технологии использования данных психологии в рекламной деятельности

Тип работы Реферат
Тема Возможности и технологии использования данных психологии в рекламной деятельности
Предмет Психология
Объем 10 стр.
Содержание / План реферата Введение
1.Принципы применения психологических методов в рекламных исследованиях
2.Использование психологии мотивации и потребностей в рекламе
3.Использование психосемантических методов
Заключение
Цена 700 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Баранова С. Психосемантические методы в социологии Социология:4М. 1993-94. №3-4. С. 55
  • Бурлачук Л. Ф. Введение в проективную психологию. - Киев: Ника-центр; Вист-С, 1997. - 128 с.
  • Даудрих Наталья Психосемантические методы в исследованиях бренда
  • «ИМА-консалтинг»,
  • Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.- 320 с.
  • Краско Т. И. Психология рекламы. – Харьков: Студцентр, 2002.- 320 с.
  • Матвеева Лидия Психологические методы в маркетинговых исследованиях: Лаборатория рекламы №1-2, 2000 г. - с. 34-38
  • Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. М., 2000. - 560 с.
  • Петренко В. Ф. Лекции по психосемантике. Самара: СамГПУ, 1997. 239 с.
  • Шмелев А. Г. Введение в экспериментальную психосемантику. М. : МГУ, 1983.157 с.

См. также

Влияние акцентуации характера на удовлетворенность трудом
Исследование свойств личности и их влияние на особенности развития лидерских качеств в профессиональной деятельности